В моём мире

В моём мире есть всё. Есть и карточный домик,
Есть бумажный корабль, и костёр до зари.
Мир - огромен, но может улечься в ладони.
Он бескраен - и пусть он всего лишь внутри.

Из песка возвышается сказочный замок,
Облака дарят страны и тайну морей.
В моём мире есть всё. Кроме края и рамок.
А ещё в нём не сыщешь открытых дверей.

Есть окно, что порой я на миг открываю.
Вижу мир незнакомый со множеством лиц...
В нём мне птицей не стать - в нём могу лишь по краю
Осторожно ходить, снизу глядя на птиц.

Только звёзды желанные гости, что клином
Прилетают к моим. Поболтать... и тогда
Вижу небо одно я, над миром единым.
На дверях же замки. Я боюсь сквозняка.

Я боюсь сквозняка, что мой домик разрушит,
Опрокинет корабль и развеет песок.
Мир мой хрупок, такой же, как детские души,
В нём и Бог беззащитен. Ведь это - мой Бог.



Авт. Илинар


Рецензии