Я курил и хромал

Вдохновленный стихами воздушных поэтов, я складывал непонятные строчки. Складывал и рифмовал, складывал и танцевал, складывал и нырял, складывал и погибал. Они струились по мне подобно изумрудным извивистым змеям, наполненные приторным ядом. Я осторожно цеплял их кончиками пальцев и складывал по порядку, не обращая внимания на идущий от кожи пар.
Вдохновленный песнями неизвестных певцов, я пел и писал, пел и играл, пел и сжигал, пел и потихоньку сдавал. Сдавал позиции, сдавал бабушкам из соседнего подъезда макулатуру вместе с бутылками. К сожалению, это все, чем я мог им помочь. Или может я не особо этого желал.
Вдохновленный цветами измученных и обкуренных флористов, я собирал. Собирал по крупицам то, что мог взять от тебя, у тебя, для тебя. Я подбирал окурки, которые вроде как были тобой поцелованы, и ступал по следам, которые вроде как были тобой проложены. Или может я слишком много вчера употреблял.
Вдохновленный картинами вечно голодных художников, я рисовал. Рисовал стихами, песнями, строчками, а когда становилось слишком скучно, то и обычными красками. Гениальное ведь преисполнено простотой. Или же я недобрал.
Вдохновленный звездными перемигиваниями, я кричал. Кричал просто так, не вкладывая в это ничего особо личного, а так, для очистки совести и приобретения любимой тобой хриплости. Мой голос казался слишком слащавым для тебя.
Вдохновленный дымными, голубыми испарениями, я рыдал. Рыдал, опять же, не стараясь никого разжалобить. Просто потому, что я безнадежно пропал.

Трясясь от переизбытка вдохновения, я курил. Курил и меланхолично к двери твоей хромал.


Рецензии