Взгляд в себя

     Встреча с будущей матерью моего уже заранее запланированного ребенка была назначена  на вечер. Я почему - то нервничал. Весь день эта мысль не давала покоя , портила  настроение. Я готов был отказаться от "мероприятия" на сегодня ,но незадолго до  назначенного часа Ирина
( имя было озвучено в контракте по обязательствам суррогатной матери ) позвонила сама :
- Может быть ,сегодня мы просто поужинаем вместе в ресторане ?
     Я вздохнул с облегчением :
- Да , пожалуй , с этого и надо начинать.
     Протягивая руку для знакомства , Ирина посмотрела мне прямо в глаза, и я увидел то, на 
 что ни в коем случае не рассчитывал : она была очень молода , проста , застенчива ,
 хороша собой.
     Вечер прошел быстро и неутомительно. Провожая ее домой , я уже старался скрыть растущее смятение - до сих пор ни одна женщина не влекла меня так сильно .И именно она должна была стать матерью моего ребенка .Наверное , - думал я , - это подарок судьбы !
     Ирина пригласила войти . Сидя за столом напротив , я снова занервничал , начал противно обливаться потом . Осторожно взяв ее руки и неуклюже наклонившись , я попытался прижать Ирину к себе...
- Боже , мой ! - засмеялась она , глядя куда - то в сторону с пустым безнадежным выражением лица , - разденьтесь , наконец , Ваш деловой костюм сейчас абсолютно не к месту . И пожалуйста , давайте закончим , наконец , ... эту комедию. Ожидание мучит меня...Я нервничаю.

     Через два дня я появился у Ирины снова , уже без предупреждения . Она посмотрела с усмешкой :
- Я знала , что Вы опять появитесь . Но Вас я тоже почему-то очень ждала ...
     С тех пор я к ней зачастил : заезжал на обед , ужин , оставался вечером , объясняя дома свое отсутствие большой занятостью и срочными командировками . С ней мне было легко,
просто , весело и , не задумываясь ни о чем , я хотел все время чего-то большего , неизведанного , тайного и для меня оно было там , внутри нее ,в ее объятиях , в ее дыхании , в ее губах...В этот по-новому распахнувшийся  МИР мы вошли с ней рука об руку .
     Дома я терзался от разраставшейся внутри меня тайны , но ни в коем случае не желая отказаться от нее , успокаивал себя тем , что делаю "ЭТО" ради общего для всех блага : ребенок , которого ждут с такой надеждой и нетерпением , должен постоянно ощущать на себе
любовь , заботу , тепло , ласку . Я знал - мой ребенок ощущает это сполна .

     Родился крепкий и здоровый мальчик .Согласно контракта я перечислил на расчетный счет Ирины оставшуюся сумму денег и вместе с женой и тещей , радуясь  благополучному завершению столь необычного мероприятия, с цветами и пеленками поехал забирать Ирину с малышом из роддома . В конце месяца , перейдя постепенно на искусственное питание , ребенок должен был поселиться у нас навсегда . И тут ВСЕ началось !
     Ирина отказалась от своих обязательств , "огорошив " тем , что признавшись в любви ко мне , поставила условие : воспитывать своего ребенка я буду только в том случае , если уйду из семьи и стану ее мужем .
     Это было не просто непредвиденное обстоятельство , это была катастрофа !
     Я очень хорошо относился к своей жене . Вот уже несколько лет вместе с ней мы вели гостиничный бизнес . Как можно вычеркнуть из своей жизни долг перед ней и все эти "пропащие" годы , ушедшие на то , чтобы добиться всего того , что было в НАСТОЯЩЕМ ? А заключенные в сделках возможности , которые хотелось на сегодня закрепить и приумножить ?
Отказаться от всего этого , начать сначала ? Наконец , лишить жену ребенка ,появившегося на свет такой дорогой ценой , сломать ее жизнь ,предав полностью ? Нет , этот выход был явно не для меня . Это было непонятно , немыслимо , недопустимо !

     В суде , пользуясь правом  "слабого", Ирина не стеснялась в выражениях , обзывала меня трусом , подлецом , обманщиком ,  полностью обвиняла в том , что , сделав своей любовницей и заморочив мозги , я ЛОМАЮ ее ЖИЗНЬ , забирая ребенка...
     Я не знал , как выдержать эту пытку , этот позор , издевательство над совестью . Разборкам не было конца , Ирина кричала и плакала , потом снова кричала . В какую-то секунду показалось уже , что от боли лопается голова и сердце , и доводы разума пусты и безнадежны ...
     Выиграв процесс , я был ничему не рад . И больше всего ругал себя за то , что как последний идиот не разглядел в Ирине хищницу , так блистательно сыгравшую простушку , с самого начала , должно быть , знавшую ВСЕ .

     С женой сразу же не заладилось . Воспитывая сына , она полностью отдавала себя заботам о нем . Работа была заброшена , я один тащил этот "груз" , и вероятность что-то изменить в ближайшее время - не просматривалась . Я тосковал по ушедшей своей влюбленности , теплу нежных рук , милых слов , радости ожидания . Жена вообще не реагировала на мои редкие озарения , Весну и , затаив на нее обиду , я затосковал . Задерживался  на работе , ужинал без аппетита , плохо спал и вообще был в растерянности от того , "что" и "как" будет дальше . Анализируя события , я старался понять , где ошибка и как ее исправить , изменить отношения , вернуть привязанность . Все было напрасно - ни тепла , ни понимания не наступало . Увидев в очередной раз , что жена раздражается от моих ласк и прикосновений , вообще впал в отчаяние , и посетила страшная мысль - я СТАРЕЮ ! Безнадежно и катастрофически , и , о ужас ! Это необратимый процесс !
     С этого дня я стал серьезно задумываться о том , правильно ли поступил тогда , расставшись с Ириной ? Уступив щепетильно долгу , принципам , предав Любовь ? Что мешало
мне , оставшись полноправным компаньоном жены , сохранить теплые отношения с любимой женщиной ? Ведь можно было бы как-то вместе заботиться о сыне и , что обманывать себя ,
родить еще ребенка и не одного . Радостное возбуждение пришло и при мысли , что НИЧТО этому не мешает . Я сам себе хозяин , у меня есть мужество и воля .И если у меня хватило сил преуспеть в деле , остаться верным интересам жены , то хватит их и на то , чтобы последовать , наконец , желанию своего сердца .
     Думая так , я решительно набрал телефон Ирины :
     - Может быть , сегодня мы просто поужинаем вместе в ресторане ?
     - Да , пожалуй , с этого и надо начинать .
     Мы обнялись молча , будто расстались вчера . Она посмотрела мне прямо в глаза и улыбнулась так , как тогда - просто и застенчиво .
     Уверенность вернулась ко мне вместе с Надеждой , и окрепло опять желание жить , работать и любить страстно , с колдовской дивной силой , от которой кружится голова и стучит сердце .

 


Рецензии