ТЫ УШЕЛ...

      Ты ушел... И давно уже не звонишь и не пишешь... Но я по-прежнему


   СЛЫШУ ТЕБЯ , когда на улице дождь и всеми забытая осенняя веточка стучит , безнадежно заглядывая в мое окно.
   ВИЖУ ТЕБЯ , когда из-за туч хитро выглядывает солнышко, висит в небе ярко расцвеченная радуга, звенит капель.
   РАДУЮСЬ ТЕБЕ , когда душу будоражит  музыка , трель соловья и с серебряными переливами   
песнь жаворонка.
   ТОСКУЮ ПО ТЕБЕ , когда провожаю взглядом четко выстроившийся клин журавлей ,курлычащих надрывно и жалобно , будто в предчувствии последней своей  дороги и когда ласковый ветер ,
навязываясь им в попутчики , нежно треплет мои волосы .
   УЛЫБАЮСЬ , ЗОВУ и ПРОТЯГИВАЮ к тебе руки , когда в ночи сверкает нам , хитро подмигивая ,
 далекая затерявшаяся звезда.
   
   Ты остался для меня - лучиком света, искоркой пламени , лазурным морем , бушующей стихией океана , голубым снегопадом , летней грозой... И еще. Давно уже хочу сказать - ЛЮБОВЬ - это
не обязательно , когда всегда рядом . Главное - когда всегда в сердце .
   Ты у меня - всегда в СЕРДЦЕ , всегда - в молитвах , всегда  - в памяти . Живи ! 


Рецензии