Жизнь. Часть 8

http://www.proza.ru/2013/01/21/1545

Сегодня ученные допускают, что жизнь на Земле зародилась начиная с вспышки (большой взрыв).
И это косвенно отражается в религиозных источниках. Например, в христианстве. Там упоминается о том, что Бог есть Свет.
Начну и я свою историю о зарождении жизни на Земле со вспышки.  Что получится из моего повествования я не знаю. Каждый воспримет все написанное мной по своему. В крайнем случае включу все в свою книгу, ранее начатую, как "Путешествие в прошлое."
Что я могу еще добавить к своему условному введению? Пока ничего. Я понимаю, что подтвердить написанное будет очень сложно и даже местами не реально. Признаюсь, честно, что мне страшно. Страшно становится от возможного непонимания, неприятия того о чем буду писать.
Тем не менее я приступаю к написанию самого главного для людей. Прошу всех читающих, будьте внимательны и не агрессивны. Пытайтесь понять каждое слово и каждую мысль правильно.
Каждый должен знать это. Уверена, что эти знания помогут людям обрести себя, понять себя. Понять смысл пребывания на земле, а главное, жить в мире и согласии не на словах, а на деле, ибо не будет смысла в агрессии.


Картина
Л.В. САПОВСКОЙ

Продолжениеhttp://www.proza.ru/2013/01/21/1782


Рецензии