Расскажи мне сказку

- Бабушка! Расскажи мне сказку.
- Какую сказку ты хочешь услышать, мой Ангел?
- О Принцессе.
- О доброй?

Лилит задумалась.

- О доброй Принцессе и злом Принце!
- ???
- Ну, что ты так смотришь на меня? Расскажи мне о себе и дедушке...
- Очень интересная логика: если у тебя бабушка добрая, значит дед – должен быть злым?

- Так это же сказка, там всегда кто-то должен быть добрым и злым! Ты же говорила, что добро побеждает зло! Так?
- Допустим...

- Вот и в сказке так: ты говорила деду, что он курит на кухне? Говорила... Ты говорила, что дед в кроссовках прошел по ковру? Да! Я сама слышала! А вчера... ты что мне рассказывала?
- Что?
- "Не успел твой дед, Лилит, положить голову на подушку... и уже храпит!"
- Ну, понимаешь, дед устал, вот и уснул!

- Хитро захотел! Дед – Принц... ты  не забыла? Мы же с тобой играем. А Принцессе скучно, и дед должен рассказывать Принцессе сказку на ночь!
- Милая моя! Принцы, порой, ТАКИЕ сказки рассказывают, что у Принцесс волосы дыбом встают! Даже в постели. Подрастешь, сама узнаешь. О, да ты уже уснула... Спи, моя радость.

Ты еще узнаешь, что наслушавшись Принцев,  Принцессы  поведают им  в ответ  такие  басни перед сном,  что Принцы не то чтобы уснуть не смогут, а забудут где они были накануне...

Ведь они смогли сочинить свою историю о совещании, сломанной машине и доброй Фее... с которой твоя бабушка обязательно познакомится, но уже в следующей сказке. Вот только это будет не сказка, а ужастик...


)))


Рецензии
И если принцессы перестают верить принцам, то принцы в отчаянии начинают сочинять сказки в Прозе.ru

Владимир Тарасов 2   02.03.2014 00:18     Заявить о нарушении
Женщины всегда были активными стимуляторами для вас, мужчин!

)))

Лариса Финкель   02.03.2014 13:26   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.