Беспредел на дорогах

  Гаишник останавливает дорогое авто. За рулём "явсятакая!" Гаишник, как обычно, невнятно представляется и говорит:
- Ваши права..
- Ой, секундочку, сейчас..как там? А ! Я имею право хранить молчанеие. Всё сказаное мною может быть использовано против меня...
 Гаишник терпеливо уточняет:
- Ваше водительское удостоверение.
- Как и у всех, из пластика размером 54 х 86 мм. Цвет розовый...
- Прошу предьявить вас ваши водительские права. .- пока ещё сдерживается гаишник.
- Да что такое!  Дома только и слышу:" Что за ПРЕДЬЯВЫ? Мне ПРАВА качать?"...
- Мне не интересны ваши семейные разборки. Покажите свои документы.- c первыми признаками раздражения настаивает гаишник.
- Ой, вы знаете, я там так плохо получилась. Вся такая бледная и с причёской не угадала..
-Достаточно, чтобы вы там были бы похожи сами на себя.- "заводится" гаишник
- Так я и не похожа!
- Дайте я сам посмотрю.
- Тогда дайте мне свои.
-Зачем?
-Мне тоже любопытно, кто вы и каков на самом деле.
-На самом деле вот он я и к тому же уже представлялся...
- Ах, простите! Лиза. А вас как? Ещё раз если можно..
-Инспектор ГиБеДеДе..
- Надо же, какая странная фамилия! Вы немец? Дайте угадаю как вас зовут...
-Меня зовут..
- Не говорите! Я сама! Хотя могу ошибиться. Давайте я буду звать вас Зигфрид.
- Я не Зигфрид. Я сотрудник дорожной полиции...
- Значит всё-таки немец. Не ужели родители назвали вас Фрицем? Как я вам сочувствую! Постоянные издёвки в школе. Такой удар по детской психике. До совершеннолетия таили обиду на всех и вся, и теперь решили отомстить миру за испорченое детство..
- Что за чушь!
- А зачем же вы тогда пошли в полицаИ?
- Не в полицаИ, а в полицию.
- А почему не в милицию?
- Теперь нет милиции, теперь только полиция!
-Как? А как же " наша милиция нас бережёт"?  Это что ж? В случае чего и пожаловаться будет не кому? Теперь понимаю, к чему это мой муж :" Для меня вообще ментов не существует, вертел я их всех..." А кстати, любопытно, когда вас вертели, вас не тошнило? Помню, когда я первый раз крутилась на карусели...
- Меня не интересуют ни ваше фото, ни ваш муж, ни первая карусель. Я хочу удостовериться, что вам разрешено водить автомобиль!
- Я не поняла, товарищ Зигфрид. Ой, извините, господин  Гибедеде. Вы сейчас на что намекаете? На то что я без спроса взяла мужнину машину или на то что я вообще её у кого-то угнала?
- Так.  Показываем и права и техпаспорт!
-На счёт три?
- Что на счёт три?
-Показываем. Или кинем на пальцах, кто показывает первый ?
-Я  вам показывать не собираюсь.
- Тогда и я не покажу. Мы не в стриптизбаре и я вам не стриптизёрша, что б показывать в одностороннем порядке..
- А есть на что смотреть? Сомневаюсь..
-Тогда чего пристал? Тормозит и не знает чего тормозит...И я видишь ли ему не интересна и сам скрытный..
- Я не скрытный!  Я старший сержант....
- Ух ты!  Бывает же!  А я ведь тоже до замужества работала старшей медсестрой, а в школе меня хотели избрать старостой класса..
- Повторяю! Мне не интересны ни вы, ни ваш муж, ни ваша биография !
-Тогда  остановил-то зачем???
 - Да вы едите с поднятым копотом!
-Cеръёзно? Вот дура! Какими только словами не называла тех, кто придумал этот автомобиль. Я уже и сидушку на сколько можно подняла, а всё равно впереди только крышу автобуса вижу. Час времени за ним еду, чтобы знать, где поворачивать.
Ну раз из-за этого остановил, закрывай скорее капот и не морочь девушке голову бестолковыми расспросами. И благодари, что милиции больше нет.А то бы вы у меня ответили за ваш беспредел на дорогах!


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.