Изгнание. Лиза-3

Изгнание. Глава 10 (Лиза-3)

От автора.
Это – продолжение истории, начавшейся в романе «Фея страны грез»
http://www.proza.ru/2012/06/07/1820
и продолжившейся в романе
«В стране грез»
http://www.proza.ru/2012/08/30/33
Несмотря на заявленный жанр, это роман и о любви, и о фантастических приключения….
Эротика, конечно же, +18…

Я проснулся он невообразимой тишины, или от заглянувшего в мой глаз солнечного лучика. Или потому, что меня пробудила естественная надобность. В спальне было светло, но как-то особенно. Будто некто неведомый наполнил ее прозрачным сиреневым туманом, даже розовым, ибо в воздухе явно чувствовался неуловимый и нежный розовый аромат, хотя ни одного цветка в комнате не было.

Девушка Лиза сидела на низеньком пуфике возле окна, перед зеркалом, и заплетала тоненькие косички. Кончено, куда ей до Индрани. Но я все равно залюбовался. На ней был прозрачный сиреневый пуфик, сквозь который просвечивала чуть провисающая упругая грудь. Я постарался не шевелиться, и лишь наблюдал за девчонкой. Что она делает? И зачем?

Она же вплетала в косички ленточки, как сейчас модно. Что, хочет выглядеть экстравагантно на вернисаже? Похвальное желание, иногда экстравагантный стиль как раз к месту. Себе я выбрал темный, в едва заметную полосочку, пиджак, джинсы, модные почти рыжие туфли, и белую рубашку, на которой будут оставлять  свои поцелую неизбежные поклонницы. Потом рубашка станет элементом выставки, такие правила игры…

Я лежал, не двигаясь, и наблюдал за девчонкой. Еще рано, наверное, нет и восьми, интересно, когда она встала? И я даже не заметил.  А что на улице? Свет какой-то неестественный. Да бог с ним, сейчас окончательно проснусь. Хм, а покрывало-то оказывается, синее и атласное. Мне показалось, что вчера было в цветочек? Да нет, его могла положить Соня, ведь я вернулся, когда было очень поздно, и свет не зажигал.  А в темноте не разберешь. Что-то я стал мнительным.

Так, надо быстро выскользнуть из-под одеяла и надеть брюки, а то как-то неудобно. А где же они? Блин, нету. И рубашки тоже. Только барсетка, с которой я не расстаюсь, на месте. Лиза, что ли, унесла куда-то?  Я решил позвать девушку, нет, зачем? Сейчас встану, проскользну до туалета,  Ник, наверное, уже встал. Выдаст мне какие-нибудь треники, а с Елизаветой разберемся потом. Ну и шуточки у современной молодежи!

- Не трудись, не ищи, здесь твоя одежда здесь тебе не понадобится, - произнесла девушка, не оборачиваясь, - эта – привычней. Надень.

И тут же, как по мановению ока, на прикроватной тумбочке  появился уже знакомый мне прозрачный комплект. Прозрачный, но, на сей раз, сиреневого цвета. Тише, Ким, спокойнее, не реагируй. Я попытался сбить внезапно поднявшийся пульс. Не буду реагировать никак, все. Я отбросил шелковое синее покрывало, встал, потянулся. Мало ли что говорит девчонка! Связался себе на голову. Нет, мне просто мерещится.

И тут девчонка обернулась. И меня буквально располосовало ярко фиолетовым светом. Стреляет глазами – не зря придумали это выражение. Я невольно вздрогнул. Девушка Лиза стояла, немного расставив ножки в сторону, в короткой фиолетовой и полураспахнутой тунике, словно звезда фильмов известного содержания. На голове – белая бандана, удерживающая семь заплетенных косичек. Я моментально пересчитал их – точно, ровно семь. Но пока не врубился.

- Ярко слишком, погаси… и почему у тебя глаза не карие, а фиолетовые? А, ты специально надела контактные линзы, - догадался я, - тебе идет, но зачем?

- Не надела, а сняла, надоело уже носить, а то непрерывные вопросы. Приходится,  маскировка. Ваши не понимают. Расизм какой-то.

Все, начиталась девчонка.

- Ну ладно, хочешь – фиолетовые, хочешь – зеленые, только красные не надо, не то за вампира примут, людей пугать будешь, но я-то привычный. А бандана и косички тебе идут, только…. Да, как и голенький нежный лобок. Ты хочешь, чтобы я тебя приласкал?

До меня стало доходить, но пока что я не хотел принять в очередной раз изменившуюся действительность. Тем более что в туалете я обнаружил те же щетки, пасту, полотенца и даже туалетную бумагу. И свет горит. Ну, девчонка, начиталась, - думал я, - теперь представляется. Или наслушалась рассказов….  Но долго задерживаться в туалете я не мог…   

Вернулся в комнату – я же говорил, что нам предоставили автономный бокс, не увидел своей одежды, на всякий случай взял барсетку, и решил все же пойти и разбудить Ника. Но дверь на привычном месте отсутствовала…   

- Не ищи, здесь выхода нет. До чего же вы, люди, непонятливые.

Даже если и понятливые, тебе-то знать об этом зачем? В любом случае лучше прикинуться шлангом.

А девчонка продолжила:
- Ты пока будешь здесь, один. Пока мы не решим, что с тобой делать. А то решил, что тебе все позволено и доступно.


С этими словами она подошла ко мне, словно сомнамбула, обняла. И было в этих объятиях нечто неестественное, даже жаркое. Я мог бы сказать – «но не вызвавшее никаких эмоций», но соврал бы. И зафиксировал каждое ее движение, ни с чем не сравнимую пластику. И понял, что попал в переделку – на бандане явственно проступила надпись: «SF», продублированная иероглифами.  Понял, секъюрити. Пожалуй, надо бы придушить девчонку, да попытать. Но, увы, не так воспитан, а от женщин одни неприятности, теперь уж зарекусь навсегда. 

Или… опрокинуть ее на это самое шелковое покрывало? Неплохая идея, а там – разберемся…

- Не дождешься, я же сказала – никогда этого не будет.

Она что, читает мысли? Ах, да, феи способны…. И обладают огромной притягательной силой, я, не смотря ни на что, не мог оторваться от девчонки.  И ни о чем другом не думать, просканируют…

Комната меж тем меняла очертания,  превращаясь в округлую, украшенную фиолетовыми и розовыми цветами. Вместо застекленного окна – проем в окружении цветочных гирлянд, с видом на зеленую лужайку, освещенную нежно-фиолетовым цветом. И аромат. Еще более усиливающийся, будто в помещении расплескали галлон афродизиаков. Испугаться? Да, если бы я подобного не проходил.


Мне показалось, что на некоторое время я потеря ориентацию, и действовал неосознанно... Или мне так казалось?

… Утро, время великого стояния. И так тяжело сдержаться. Зачем опрокидывать на шелковое покрывало, когда вполне достаточно…. Я не мог ни думать, ни управлять собой, сумел только избавиться от  излишков одежды, и чуть приподнять девушку над собой…  Что я и сделал… Она не могла прочесть мои мысли, ибо их не было... А проникновение было необычайно легким, более того, фея Лиза самаподалась навстречу мне. Видимо, волшебные создания тоже не всем могут управлять... 

А дальше – хоть клевер не расти…
   


Рецензии
Интересно о чем бы писал, если бы не об этом...
я вот пыталась написать просто о листе зеленом,
никак не доберусь...

Дебора Вишневская   23.01.2013 10:34     Заявить о нарушении