Вот такая история!

Она меня зовёт Дашей. И почему, вдруг, она решила, что я какая-то Даша?... И вообще, странные эти люди! Сколько наблюдаю за ними  столько и удивляюсь им. Ну одарила их природа некоторыми преимущенствами... И что? Я то же многое могу... Но хотя бы взлететь молнией в два счёта на самую верхушку дерева. Кто из людей может ещё этим похвастать? Ну , может какой-то уникум, и, всё равно, не с моей лёгкостью...  Что ж теперь объявить себя венцом природы?  Нет, у людей, явно, мания величия. А эта, Моя, вбила себе в голову, что я должна научиться нужду справлять на унитаз. Нет уж, дудки! Пусть какие-то мягкотелые и делают это... Может захочет ещё заставить на задних лапках танцевать, что пуделя какого, за крошку, неизвестно чем пахнущей колбасы?...
  Наша с ней конфрантация, как люди говорят, длилась почти два месяца. Что только она не придумывала! Притащила какую-то чашку пластиковую, насыпала песок, и в унитаз её... Можете себе такое представить, вообще?..  Какая уважающая себя кошка на это пойдёт?  Думаю, ну ладно, крыша поехала у Моей...  Пользовалась песком...   Хотя, сами понимаете , не погрести толком, ни тебе удобства...  Смотрю, через недельку, а Моя , явно с каким-то умыслом, газетку туды нарывает. Ну, думаю, явно, она меня за кого-то другого принимает.  Не знаю, как вы, а я усмотрела в этом провокационный подвох... и, ну,  лапками, рук то нет, выгребать это дело оттуда, естественно вместе с песком....  Мне то что?- За развлечение, а ей убирай потом... Носится с тряпкой, кряхтит, увещевает и ещё больше газеты мне, в чашку, значит. Подумала я, подумала...  Тут нужны контрмеры, и , только  в качестве протеста, я ей той же ночью ровненькой кучкой ,  рядышком  с дырой  в ванне положила то, что стало для неё полной неожиданностью.
По- моему она лишилась на какой-то момент дара речи, или что-то в этом роде, потому что  звуки изрыгала из себя ни на что не похожие. Мало того, она со всей беспордонностью меня моим же носом  в это самое не могу!... Я потом часа два  в её сторону не смотрела... 
Она то чувствует, что сделала что-то не то, и давай передо мной круги нарезать:  Даша то,  Даша  это,  а я  ноль эмоций, вроде, как нет её теперь для меня... Обиделась!...
Она  мне и Кискас, и Вискас,  а я , нет!  Марку, значит, держу.  Потом смотрю, она про меня уже и думать забыла. Вот вам и вся любовь! Поплелась я этот вискас её долбанный есть....
И всё-таки это была моя первая победа!  Газету, хотя некоторое время, она  не пыталась мне всучить вместо песка... Надо же такое придумать! Потом были ещё большие и очень большие победы, но о них в другой раз...


Рецензии