Воспоминания обо мне. Пролог

Вот как это было. Мне семь лет.
Я вспоминаю чёрную, а может синюю кастрюлю с дырочкой, найденную мной где-то в траве на маленьком пустыре моего двора, примерно в том месте, где много позже папа поставит турник.И запах земли, исходящий от черной, а может быть синей кастрюли сейчас со мной.И что-то древнее, что-то настоящее, невыразимое словами, но вместе с тем самое простое и самое-самое главное слышится в лае нынешней соседской собаки.
Я вспоминаю мечты об охоте, запах жареного на вертеле мяса, добытого мной в неисторические времена нахлынувшего детского фольклора сопричастности.
Я вижу лодку, собранную Алёшкиным отцом из двух оцинкованных железных ванн, и скрепленную стальными болтами. Мы плавали на ней по огороду, затопленному таяньем снегов и весенними дождями.
Мы были покорителями Амазонки, царями водного мира, первооткрывателями океана, мы были детьми.
Я вспомню себя. Я пойду вглубь и доберусь до самого дна, цепляя колечки из общего и частного на крючок ночного рыбака, клюющего щучьим чешуйчатым носом у проруби бездны.


Рецензии
Юрий, ну как же так, Вы надолго пропали! Нехорошо! Ваш взгляд на окружающую действительность, отличается такими добротой, неординарностью, свежестью восприятия, что , право же жаль!
Я не думаю, что Вы замолчали из каких-то мне неведомых причин, откликайтесь, двумя словами откликайтесь, наброском, этюдом откликайтесь, во Славу Божию откликайтесь!
С уважением

Петр Лобузнов   28.05.2013 17:37     Заявить о нарушении
Огромное спасибо за Ваши добрые слова и за то, что не забываете, Петр!
Вы знаете, почему то долго молчалось, осенью впал в зимнюю спячку и проспал приход весны.Недавно собратья насилу разбудили:)Умылся, причесался и снова в бой!

Юрий Лучко   05.07.2013 19:56   Заявить о нарушении
Неплохо бы еще галстук пропылесосить и хвост расчесать!
С улыбкой!
Ну, вот и славно!
В добрый путь!

Петр Лобузнов   06.07.2013 09:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.