Мое существование

Тело ломит и я, трясущимися руками, ровняю эти дорожки. Вдох, ещё вдох и всё, уже легче. Этот белый как снег, который падает за окном, порошок уже начинает действовать. И я сразу вспоминаю нас… Как мы вместе лежали тёплыми летними вечерами у костра и смотрели на звёзды. Как же давно это было… Вот у меня сейчас зима, а какое время года там, на твоей планете? Или там всегда лето? И сколько же километров нас с тобой разделяют? Сколько световых лет мне нужно преодолеть, чтоб наконец-то быть рядом? Или этому уже никогда не суждено сбыться? А я же хотел остаться навсегда с тобой. Но ты так и не впустила, а может я просто не туда шёл… Но уже не утро и близиться к полдню, наверное пора вставать и позавтракать, а потом на работу. Я кстати добился своего и стал тем, кем хотел, а ты не верила. Да из-за порошка могут возникнуть проблемы, но я как-то выкручусь, ты не волнуйся. Ведь я у тебя не глупый. Ты помнишь, я очень настойчив, если я хочу этого. И знай, я всегда найду способ прийти к тебе. Я точно не знаю когда и как, но я преодолею все эти километры, мили, световые года и приду к тебе, только чтоб снова услышать твой голос и увидеть твою очаровательную улыбку. Пусть ты будешь уже с другим, пусть он будет греть тебя своей любовью, знай, я всегда готов буду прийти на помощь и просто вместе выпить или покурить. Как бы больно ты мне не сделала, я всё равно забуду об этом, как о страшном сне. Ведь я сильный, я вынесу это. Ведь уже не впервой резаться и обжигаться, ведь уже на месте былых порезов и ожогов есть шрамы, которые прочнее кожи и их уже сложнее пробить. Но я молю тебя, не предавай меня, у меня и без того вся спина в ранах от воткнутых в неё ножей, в ранах, которые просто не могут зажить. А ещё, я прошу тебя, не меняйся, ведь ты уже идеальна. Я понимаю, что этот мой дневной монолог на кухне,как и многие другие, подобные этому, ты, скорее всего, не услышишь, ведь мы с тобой в разных мирах и измерениях. Я не говорю прощай, я найду тебя и мы вновь встретимся.

***
Где ты теперь и с кем?..
Кто вспомнит все имена?..


Рецензии