210113

когда так трудно дышать и когда воздуха совсем не хватает.....когда хочется просто плакать , плакать на взрыв...но нет сил....все твое естество говорит тебе "держись, ты сможешь", но держаться уже нет сил....

и если кто то спросит в чем дело, ты не сможешь ответить....лишь потому что не знаешь и сам ответа на этот вопрос...

но просто хочется плакать....плакать и страдать...хочется пережить эти душевные терзания что бы они отступили....но они лишь набирают силу у тебя в душе и избавиться от них невозможно....


тогда как???? как от них избавиться? как унять эту боль??? я больше не могу...и больше не хочу...

я хочу туда где ее еще нет....где мне все ясно и понятно......где у жизни есть смысл, а у радости есть моя искренняя улыбка...где я могу смеяться...где есть те на кого могу положиться и те кого люблю....я просто хочу туда....


Рецензии