Ресторан 5 сек

Кормила на морозе воробьёв...
Комочки  нежно-серые, смешные.
В ладошку насыпала до краёв
Им семечки: "Поклюйте, шебутные."

Медлили, опасливо косясь:
Ну, как я замыслила им худо?
Весело, по-птичьи  помолясь,
Приняли бесхитростное блюдо.

Самый смелый, шустрый и худой,
Боком-скоком, шасть!
Схватил и смылся!
И за ним, с галдящею ордой,
Ресторан на 5 секунд открылся.

Крик, скандал, ажиотаж!
Порой...
То же с нами в жизни происходит.
Оттеснён толпою мой герой.
Вон... нахохлился.
Трамвай  уже  подходит...


Рецензии
Ой, у меня на эту тему есть "Кипешь перед дождём".

Там в тему есть,-

....Что толку- за булку сильнее галдёж,
Что с этой пернатой когорты возьмёшь,-\наверное к вёдру, наверное дождь...
Чтоб бросила я поливать огород и булкой кормила пернатый народ...

Касабланка 2   30.01.2016 17:16     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!
Мне очень этот шебутной народец нравится.)

Ольга Шельпякова   30.01.2016 17:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.