Интервью Курсант -девушка

Девочки с бантами.

Я беседую со студенткой 1 курса университета УГПС МЧС России,факультета судебной экспертизы,Кариной Зубковой.

1.Добрый день,Карина.Расскажите пожалуйста ,что послужило для Вас причиной выбрать ВУЗ именно с военной направленностью?Откуда Вы узнали о нем?
В  первую очередь, специальность-судебный эксперт в сфере пожарной безопасности  есть только в университете УГПС МЧС России,к тому же , подобное учебное заведение ,пока единственное в Санкт-Петербурге.
Так получилось,что мой отец закончил УГПС МЧС России,и это ,несомненно, послужило толчком для выбора именно этого университета.

2.Чем руководствовались при выборе факультета?
Все банально и просто:те предметы ,что я сдавала ,по системе ЕГЭ ,как раз подходили для поступления в ВУЗ.К тому же,я хорошо знаю химию,а для моей специальности,судебного эксперта,это очень важно.

3.Были ли проблемы при сдаче ЕГЭ,поступлении в ВУЗ?
Для сдачи ЕГЭ у меня была хорошая подготовка:я закончила гимназию и занималась с репетиторами.Сдала ЕГЭ с первого раза.В общей сложности набрала 237 баллов,что больше среднего,и в принципе,была уверена в своих силах.
Чтобы поступить в УГПС МЧС России нужно сдать определенные нормативы по физкультуре:бег-1 км,100-метровка и КСУ(комплекс силовых упражнений)

4.Учебный год в самом разгаре.Какое у Вас впечатление от учебы,от преподавательского состава,своих однокурсников?
Группа у нас очень хорошая,сплоченная.Преподаватели пытаются максимально донести свои знания до студентов,но в тоже время достаточно лояльны.
Самое тяжелое для меня,как для девушки,это строгая дисциплина.Построение в 7:30,на обед отводится около 3-4 минут,всегда нужно быть собранным, а также учтивым с преподавательским составом.

5.Известно,что  6 ноября 2012 года министром обороны стал Сергей Шойгу ,почувствовали ли Вы в процессе обучения какие-либо изменения?
Пока видимых изменений нет,к тому же ,я учусь только на 1-ом  курсе.Но в ближайшем будущем обещают поднять зарплату(степедию с 5.300 до 11.000),так как мы должны получить статус военных.Будет бассейн,новый корпус на Московском 149,усиленно ремонтируется и реставрируется здание университета.В этом,несомненно,есть заслуга и нашего начальника университета - Латышева Олега Михайловича,к которому мы относимся с большим уважением.В общем изменения носят только положительный характер.

6.Чем Вы еще занимаетесь помимо обучения в ВУЗе?
Я неплохо владею французским,а в нашем университете есть международный отдел,и обучаясь там по полу индивидуальному плану ,я получаю второе высшее образование.При окончании ВУЗА у меня будет два диплома:диплом переводчика и диплом судебного эксперта.

7.Чтобы Вы хотели пожелать абитуриентам военных ВУЗОВ ,которые хотят как и Вы служить Отечеству,отдавая свой долг перед обществом?
Прежде всего терпения,упорства. Поставить четко цель и идти к ней .А в будущем быть преданным профессии,людям,нуждающимся в помощи.


Рецензии