обратная сторона нашего мира часть 2

Проснувшись утром от звенящего будильника, больше всего не хотелось идти на уроки.
- Лель, вставай. – в полусонном состоянии будила меня Сью.
- Нет, не буди меня, мне снятся сны.
- Давай – давай, первый урок у нас контроль.
- Что за контроль?
- Нас учат контролировать свои способности.
Зная, что именно такие уроки мне нельзя пропускать, я ели-ели встала. Собраться мне пришлось за десять минут, и бегом бежать на урок. Кэйт и Сьюзи уже ушли, так, что мне пришлось ещё потратить десять минут, на то, чтобы найти кабинет.  Но всё-таки я его нашла. Тихонечко зайдя, и сев на последний ряд, начала слушать. Хорошо, что меня даже не заметили. Кабинет – был огромен. Здесь не было парт, здесь – были ряды, как в университетах на лекциях. Все места были почти заняты, огромное количество людей внимательно слушали преподавателя. Только через пять минут я разглядела учителя. Это был – Мистер Хитч. Он говорил довольно медленно, с большими паузами, наверное чтобы все ученики понимали.
- Ребята, не всем даны такие способности, как у вас, но если они есть, вы должны развивать их. Каждый из вас уникален, не смотря, как проявляется его талант. Хоть это сила огня – профессор посмотрел на одного парня в первом ряду, видимо это относилось к нему. – Хоть вы можете перемещаться в пространстве, да, Кассандра? Если у вас есть такой дар, значит вы особенные. Ну и конечно сначала вы должны научиться управлять им.  Я вам уже говорил, как сделать так, чтобы использовать его, но поскольку у нас с вами появилась новенькая, я повторю. И так. Первое время способность может вообще не показываться, даже если очень сильно захотеть. Для того, чтобы пробудить её, нужно сосредоточиться. Нужно думать только о том, как ты используешь эту силу. – он подошёл к горшку с цветком и отрезал лист, а потом провёл рукой, и он снова вырос. Все ахнули. – Я просто сосредоточился. Я не думал о следующим уроке, который мне нужно провести, и даже о Эдди, который спит на заднем ряду – класс громко засмеялся, а бедный Эдди покраснел. Ну думаю вы поняли. Теперь давайте попробуем это на практике. – Он указал на дверь лабораторной, и все встали и пошли туда. Я поступила так же. Хотя не знала, зачем мы туда идём . Образовалась большущая толпа, хоть и кабинет был очень большой, всем ученикам пришлось потолкаться, но вскоре все зашли в то помещение. Когда я переступила порог я была в шоке. Это совсем не лаборатория. Это огромное помещение и посередине стоит огромная капсула, или контейнер. На возвышенности, в нём закреплён какой-то пульт, или что-то в этом роде. Я пока не понимала, для чего нужна это махина, но желала разобраться в этом. Все ученики встали в полукруге, в несколько рядов, я была в первом. Директор зашёл в этот купол и встал за пульт. С серьёзным видом он принялся нажимать на кнопки. Купол был высокий, и довольно таки большой в объёме. Он был пустой, и тёмный, но стоило учителю нажать на какие-то кнопки, как контейнер загорелся. Внутри стало ярко. От громкого щелчка, я аж вздрогнула. Было очень яркие, все ученики щурившись, запротестовали. Через несколько секунд директор убавил яркость, и все с облегчением вздохнули.  – Ну, что? – спросил директор. – Кто хочет попробовать свои силы? Молли, прошу. – Девушка вышла из строя и пошла к капсуле. Наконец я заметила две двери. То есть вход в это пространство. Одна была – снизу, параллельно передо мной, а другая сверху. Чтобы подняться через ту дверь придётся забираться по лестнице. Как ни странно девушка выбрала вторую дверь. Она взобралась на самый верх, открыла дверь, и вошла в капсулу. – Давай, Молли, не бойся, у тебя всё получится. – Я смотрела на неё недоумевая. Что хочет от неё учитель? Высота была большая, но это была ещё не пика, купол был намного выше.  Молли смотрела, то вниз, то на директора. Внизу были постелены маты. Но помогут ли они если упасть от туда? Перелом конечностей точно обеспечен. Все смотрели затаив дыхание. Ещё секунда, и Молли срывается от туда и падает. Все в напряжении стоят, я не могу даже смотреть, но тут, каким то образом, Молли воспрянет в воздухе. Она летит. Она не падает. Директор улыбается и внимательно смотрит на неё. – Молодец, я же говорил-всё получится! – подбадривает профессор- теперь аккуратно спускайся и выходи к нам. – Молли медленно спускалась. Должно быть это её способность. Она умеет летать. Оказывается это не так просто, как показывают в мультиках. Сначала надо овладеть собой, только потом всё получиться. – Молодец, Молли. Я поставлю тебе пять, за сегодняшний урок. – девушка опять встала к нам. – И пожалуй ещё один человек пойдёт сюда. Это мм…  Аллель, пожалуйста.
- Я??
-Да прошу.
Что я должна делать? Как себя вести. Тоже прыгать от сюда или что? Я пошла к лестнице, но директор меня остановил.
- Нет, нет Аллель, ты можешь войти через этот вход. – Все ученики засмеялись надо мной. И чего смешного. Пусть сами вспомнят, как они первый раз здесь были, я бы тоже посмеялась. Я зашла в этот контейнер. Директор смотрел опять в свой прибор, и на меня вовсе не обращал внимание.
- Что мне делать? – спросила я, но при этом раздалось звонкое эхо. Так, что уши заболели. Не знаю слышали меня одноклассники, но улыбки с их лиц не исчезали. И тут я начала подниматься. От неожиданности, я даже упала. Сам пол со мной становился всё выше, так, что мы с директором стали одного уровня.  В защитной комнате, или как там она называется, стоял профессор. Она была абсолютно прозрачная, как и сама капсула.
- Аллель, ты меня слышишь?
Я кивнула.
- Хорошо. Думаю, ты уже поняла, что эта за штука. Здесь мы тренируем свою силу. Эти стены ультра прочные. Здесь ты можешь делать, что угодно. Так, что давай приступим.  Грэг, Саймон, принесите пожалуйста из кабинета стул, ручку, мел, и ещё какие ни будь предметы. – через минуту мальчики принесли всё, что заказывал директор. Плюс ещё вазу с цветами. Они зашли в капсулу и поставили предметы рядом со мной.   -Сосредоточься. Не думай ни о чём, кроме, как о своей силе. Здесь ни кого нет. Ни меня, ни учеником. Ты одна. Сконцентрируйся. Ты должна это сделать, у тебя всё получится. – Я и вправду поверила  в себя. Я медленно подняла руки, думала только, о том, как я подниму предмет. Я закрыла гласа, крепко опёрлась на ноги. Из из всех сил, что было хотела этого. Сейчас всё получится, ну! И у меня ни чего не вышло. Я открыла глаза, и увидела  умирающих от хохота одноклассников. Я даже разглядела Кэйт, которая оказывается, стояла в первый рядах. Она загибалась от хохота. Вот же они все дряни! Как они могут так издеваться надо мной! Ну все… Я повернулась к вазе и со всей силой размахнула руками, не прикасаясь до неё, и она взорвалась. Да, да, именно взорвалась. С оглушительным взрывом осколки полетели на меня. Многие пронеслись мимо, но некоторые коснулись меня. Все ученики окаменели. Видимо не ожидали такого.  Директор с ужасов выбежал из своей защитной комнаты, и бросился ко мне.
- Ты в порядке? – с волнением спросил он.
- Да цела. Только порезала руки и щёку. – Директор провёл рукой по местам, где у меня порезы, и они исчезли. Он меня вылечил, но как он это сделал, так просто? У меня ведь не получилось поднять предмет, а взрыв это не моя сила.
- Как вы это сделали?
- Я давно уже овладел своим даром. Как это ты сделала? – Я пожала плечами. Не знаю, как мне это удалось. После глупого смеха ребят, я вообще растерялась, и не могла собраться. Меня одолела злость.
- На сегодня всё, расходитесь. – народ постепенно начал уходить. Мы остались в куполе. Директор долгое время смотрел на меня. Он о чём то думал. Когда все абсолютно разошлись, директор начал меня расспрашивать.
- Я не могу понять, как ты это сделала. – Он встал с пола и начал ходить туда – сюда. – Даже, если закрыть глаза на то, что у тебя две силы, от куда такая мощь? Наверное, это отразилось на том, что у тебя другое ДНК, нужно будет взять у тебя кровь, или это здесь не при чём? – Мистер Хитч долгое время так ходил и бубнил что-то себе под нос. Вскоре мне надоело наблюдать за всем этим.
- Что такого здесь произошло? Ну разорвала я вазу, ну и что?
- А то, что по мимо того, что ты можешь взрывать, так у тебя ещё способность телекинеза. Обычно у людей с КАСМ3 всегда одна способность, если только…
- Что?
- Если, только у тебя раньше не было КАСМ3 в крови. Ты в детстве случайно не замечала чего ни будь странного в себе?
- Нет…
- Попробуй поднять теперь,  что либо.
Я встала и попробовала, опять сконцентрироваться, но конечно у меня не получилось.
- Просто повтори, что ты сделала в прошлый раз, только теперь попробуй поднять или перенести предмет. Соберись.
- В прошлый раз у меня получилось, потому, что наверное, я разозлилась. Меня взбесили мои одноклассники, они смеялись надо мной.
-Точно… - Профессор заулыбался. – Это сильный эмоциональный шок! – И тут он подошёл близко ко мне, и зарычал, как сумасшедший. Я испугалась и нечаянно подняла его.
- Аллель! Успокойся! Отпусти меня, я специально, это сделал, чтобы ты использовала свою силу. А теперь поставь меня на землю!
- Но как? Я не знаю! – Я резко опустила руки, и директор упал. – Вы не ушиблись?
- Н-нет. Но всё равно больно.
- Простите, я не хотела.
- Кажется, я понял. У кого-то из твоих родителей в крови был КАСМ3, и тебе это передалось по наследству.  При рождении это была очень маленькая доза для развития способностей, но всё же зародыш был облучён малой степенью радиации.  В общем она практически не даёт о себе знать. Ты болела, чем ни будь в детстве?
- Ну да, как и всякий ребёнок.
- Чем именно?
- Ветрянка, простуды, желтухой, конъюнктивит даже был, в восемь укусила собака, делали уколы от бешенства. Мама рассказывала, что в четыре,  я болела, чем-то странным. Врачи так и не поняли, что у меня, но вскоре все прошло.
-Так, так. Расскажи по подробнее.
- Да в общем ни чего страшного. Просто была слабость и бледная я была, но через неделю уже все прошло.
- Точно! Это мог действовать на тебя вирус! КАСМ3. Мне нужно, чтобы ты сказала имена своих родителей, я должен проверить учились ли они и их возраст.
- Элизабет Куайт и Питер Андрос. Маме тридцать восемь и отцу  сорок три.
Профессор записал данные и вновь над чем-то задумался.
-Хорошо, Аллель, можешь идти отдыхать,  завтра после уроков останься, нужно будет ещё заниматься твоими способностями.
Я вышла из кабинета. Вокруг было пусто и тихо. Я посмотрела, на часы. Уже было половина девятого. Оставалось десять минут, до конца урока, а я даже не знала в какой кабинет идти.  Сев на диван в холле я принялась ждать звонка. Было очень интересно, учились ли мои родители в этой школе? Неужели у моей мамы  или папы были супер-способности ? Может они даже умеют взрывать или переносить предметы, как и я? Звонок с урока прервал мои мысли.  Из кабинетов хлынула толпа учеников. Я не видела Кэйт и Сьюзи. Наверное они в другой части здания. Я встала и пошла их искать. Я нашла их в столовой, где они уже доедали свой ланч. Я взяла банку содовой и присела к ним за столик.
- О, Лель, почему тебя не было на уроке?
- Меня Хитч задержал, мне вот интересно, почему вам было так смешно на уроке?
- На каком? А на этом!
- Я думала вы настоящие друзья, а вы…
- Да ты, что, Аллель. Мы же не над тобой смеялись, а над Хитчем . Ему сзади на пиджак  прицепили бумажку с надписью «Я кекс»
- Да, правда, я думала – это из за того, что у меня ни чего не получалось. Странно, но я не видела, той надписи.
- Она потом упала.
Мне вдруг стало очень стыдно, за то, что я обвинила их, Они мне так помогают со всем, и вскоре вообще уедут, а я разбрасываюсь такими кричащими словами.
- Простите меня… Я не хотела вам такого заявлять, просто я очень расстроилась,  и думала это надо мной все смеются. Мне так тяжело здесь находиться, а вы мне так помогаете, я так вам благодарна.
- Ну, что ты, Лель! Мы все понимаем, и совершенно не злимся. Все хорошо. – они меня успокоили и обняли, мне стало легче. Мне действительно сейчас нужна была поддержка.
- Пошли на урок, сейчас история.
Мы встали и направились в первый корпус, географию вела у нас женщина, точнее девушка лет двадцати пяти. Она могла передавать свои знания с помощью прикосновения. Когда она дотрагивалась до меня. Я почувствовала приятное тепло. Потом передо мной возникла четкая картинка. Будто читая учебник, и мысленно представляя картинку, я начала читать: По инициативе Авраама Линкольна 20 мая 1862 года  был принят акт о Гомстеде, согласно которому каждый гражданин Соединённых Штатов, достигший 21 года и не воевавший на стороне Конфедерации, мог получить из земель общественного фонда участок земли не более 160 акров (65 гектаров) после уплаты регистрационного сбора в 10 долларов. Закон вступал в силу 1 января 1863 года. Поселенец, приступивший к обработке земли и начавший возводить на ней строения, получал бесплатно прав собственности на эту землю по истечении 5 лет. Участок мог быть приобретён в собственность и досрочно, при уплате 1,25 доллара за акр. По Гомстед-акту в США было роздано около 2 миллионов гомстедов, общей площадью около 285 миллионов акров (115 миллионов гектаров). Этот закон радикальным образом решил аграрную проблему, направив развитие сельского хозяйства по фермерскому пути, привёл к заселению до сих пор пустынных территорий и обеспечил Линкольну поддержку широких масс населения.
Все было яснее некуда. Это была не та, скучная непонятная история. Как будто ты сам присутствовал в те времена и наблюдал со стороны. Все было такое правдивое, четкое и цветное. Можно было разглядеть каждую морщинку на лице у человека. Прямо, как фильм, только еще более реалистичней! Не удивительно, что по ее предмету у всех пятерки...


Рецензии