Выдумщик

Думаете приятно просыпаться от телефонного звонка? Если это начальник, или если ошиблись номером - конечно нет. А ели это заяц звонит, и сквозь остатки сна слышится голос любимого человека... и не нужно делать бодрый голос, а можно мурлыкать сонно, не нужно думать, что говоришь какую-то чушь, потому что слабо отделяешь явь от иллюзий... А его голос бодрый, спрашивает, почему я еще сплю.. А я сплю, потому что рано, потому что у меня выходной, потому что зимой и солнце спит долго.
- А ты что не спишь? - спрашиваю я, осознав реальность
- Не спится...
- Выходной же...
- в выходные особенно... Потому что утро, потому что впереди весь день, потому что кофе своим ароматом возбуждает фантазии, а хруст свежих круасанов желание нести их тебе...
- Ты... За дверью?
- Точно!

- Выдумщик... Завтрак был превосходен.
- Да, но лишь потому, что я люблю тебя
- И я тебя... В душ?


Рецензии
Начинаю жалеть, что отвергал своих знакомых геев xD
не раз уже убеждался, что парни рамантичнее и чувственнее девушек..

Владимир Лем   31.12.2013 18:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.