01. 03. 2012 Сон или явь

Сон или явь...
Он спал или бодрствовал...
Грустил или радовался...
Плакал или смеялся...
Так тщательно он умел скрывать свою боль! Даже близкие считали его железным человеком. А может у него была ранимая душа? Может, она была тончайшей материей, словно одна из нитей паутины. А может, он плакал ночами... да так, что наутро просто не оставалось слез! А может, усталость владела его телом, и он сам не способен был уже отличить сон и явь.
Бывают же люди, как нелюди!
Бывают же чувства, которые могут раскрасит весь мир в цвет радости!
Бывают же слова, которые могут оживить чью-то душу, которая давно заблудилась во тьме!
Бывает же свет излучаемый человеком, который способен пронзить черный занавес, охвативший земной шар!
Ему задали вопрос?
-что является опорой земли?
Он ответил:
Я, мое тело, моя душа и те, кто похож на меня!
его спросили:
-а что особенного в тебе?
Он ответил:
-я простой человек, но не похож на других. Я умею плакать когда другим больно. Я умею сочувствовать, когда кому-то плохо. Я готов с другими разделить свое счастье и свое здоровье, даже если это никому не нужно. Я живу ради других и благодарю бога за то, что я жив!


Рецензии