Последняя песня

   

               


     ...И после смерти может быть у меня вырастут крылья, а быть может я сгорю в вечном пламени, и не останется даже пепла, который мог бы чувствовать боль и одиночество...

Я буду жить в каждой своей сказке. В каждом светлом, прекрасном образе, и даже в неловких, коряво построенных фразах...

Посмотри на меня. Ты видишь чудесные края, где родился ветер?.. Видишь цветы, которые топтал в детстве?.. Хрустальные гроты, в которых играет радуга и дремлют морские волны...

Ты просто однажды заснул, и не можешь проснуться... А может быть это не ты? Скажи, сейчас ты видишь меня?..

Когда-то я жила здесь. Однажды я тоже родилась ангелом, и потому до сих пор помню небо и тоскую по ветру в крыльях...

А когда-то я была тобой...

Но эта моя жизнь самая печальная из всех.

Ты мог бы убить меня, мой ангел с серыми крыльями. Тот, что касался ладонями ветра... Это совсем не сложно... Всего один выстрел.
Как жаль, что ангелы не умеют стрелять...

...Напиши мне сегодня стихи, ведь ты обещал. Напиши и прочти их дождю... Дождь самый лучший слушатель. Он никогда не скажет тебе жестокого, злого слова, но всегда будет плакать над твоими стихами...
И я буду этим дождем и твоими рифмами...

Холодные струи точно ленты вплетены в мои волосы, бегут по щекам, обнимают за плечи. Дождь идет в мире. Дождь идет сквозь мою душу... В его серебряном сердце есть место каждому. Он любит всех, всех принимает, сколько бы ни было нас на свете.
Вот поэтому я хочу быть дождем...


...Скажи, что есть смерть? Лишь дуновение ледяного ветра с горных вершин, холод снежной, бескрайней пустыни... Меня не пугает холод. Он давно поселился внутри...

...И снова в моих ладонях ветер.
Ты научил меня этому?..
Он треплет мне волосы, отражаясь в синих глазах...

Послушай, ветер! Да, ты, свежий и буйный, несущий на крыльях осенние листья!.. Ведь у меня есть только ты один. Лишь тебе дано услышать голос моей души...
Временами она скукоживается от боли или тихо стонет стихами, глотая слезы.
А иногда кричит молча. И этот безмолвный крик самый страшный...

Скажи мне, ветер, ты все видел, все знаешь,- что страшного в смерти?.. Ты срываешь с деревьев последние листья. Они умирают, превращаясь в прах. Яркая, пышная красота осени, что так радовала прежде - где она?..
...Но весной из праха родятся цветы. Солнце согреет их, и они вплетут ароматы в дыхание мира...

Существует ли смерть?.. Что же значит этот ничтожный миг, разделяющий существование и небытие?..
Так просто сделать шаг, так легко навсегда убить в себе боль и горечь...
Как знать, может быть я обрету крылья... Быть может я тоже сумею стать осенним ветром...

...Иногда я бываю жестокой. Я ношу тысячи масок. Временами мне кажется, я уже не сумею вспомнить как выглядит мое истинное лицо...
Возьми меня с собой, ветер! Наполни своим дыханьем мои крылья! Мне нужно кого-то любить, иначе я гасну...

               


...Мир пуст, здесь только я и ветер. Я и холод. Я и боль... Отпустите меня в жизнь, или дайте испить забвения! Смерть уже не страшит меня, она- лишь порог, ступив за который, быть может, я смогу вкусить перемен...

Где-то глубоко, дрожа и свернувшись пушистым клубочком, умирает душа... Медленно рассыпается на ослепительно яркие, острые осколки, на стихи и песни, на странные обрывки фраз...


               


...Меня больше нет... Рассыпалась где-то в Вечности. Я- везде, и я же- ничто... Я лишь смотрю на мир из небытия, созерцая его бесконечное движение среди прочих планет, кружащихся в нескончаемом, бессмысленном танце. Ничто не трогает меня. Никто не нужен...

Знаешь, сердце мое, ведь это тоже уже не страшно...

Я мертва. Мне теперь все равно...



                Октябрь 2012 года.








____________________

 Копирование, публикация и любое использование моих произведений или отрывков из них допускается только с моего письменного разрешения, с указанием моего полного имени и фамилии, а также с указанием ссылки на текст произведения, размещенный здесь, на моей авторской странице. Во всех остальных случаях это будет расценено как прямое нарушение закона о защите авторских прав.


Рецензии