Потому что так тебе будет легче...

В тишине туманной, ты отыщешь меня, я знаю,
Ты ударишь во все колокола, только бы знать, что я рядом,
Мое сердцебиение захочешь услышать, я буду всегда близко,
Помни меня, слышишь?
Прощаться с тобой не стану, не могу себе это позволить,
Столь бесценный дар, знать тебя, изволь, мне
Не выносимо думать будет, что ты по мне скучаешь
Понимаешь?
Я буду помогать тебе сверху, там где тебе всегда меня не хватало,
Буду твоей отрадой, твоим тайным талисманом,
Только живи, улыбайся мне сквозь лобовое стекло машины,
Стою в белом платье,
Видишь?
Как я тебя люблю, отпуская, берегу твои  в жизни мотивы,
Понимаю тебя, как никто другой в этом мире,
Дочь тебе нашу оставлю, нашу победу, над темными силами ныне,
Думаю, ты  осилишь!
Я радуюсь за тебя, моя половина меня, моя святыня,
Хоть не идеален ты, как и я, но мы родные,
Нам много должно было пройти еще по пустыне гордыни,
Но я не могу, покинули меня святые,
Простишь мне, как все другие?
Люби меня, как и прежде, я все запомню,
Твои руки, и горячие в письмах строки,
Я буду ждать тебя там, чуть позже, любимый,
А здесь я просто устала уже, мне не понять жизни этой,
Прости мне!
Я за тебя горою встану, если тебя кто обидит,
Если стужа тебя заморозит или знойный жар нахлынет,
Я проведу тебя сквозь тьму кромешную,
Дам сил тебе, дам спасение, на себя грехи возьму,
Береги себя, мое вдохновение!
(Посвящается I.S.)


Рецензии