две жизни

Я не вижу радости в мире, я просто живу, мечтая , летая в облаках. Мне трудно внутри бурлит жизнь, не та, что видят окружающие! Она другая совсем другая, в ней много сказочности, в ней море любви, и прекрасных мгновений. Меня переполняют эмоции! Всё как во сне, всё во мне бурлит, и я не знаю, куда это вы - плеснуть. Иногда многие моменты так тяготят, и разговаривая с человеком ты слышишь и чувствуешь  не то,  что должно быть! Мечтая ты в голове строишь свой диалог, с этим человеком, ты скучаешь, ты видишь мир по другому! Иначе ,чем все остальные. И ты можешь заплакать в любой момент, но ты этого не делаешь боясь осуждения окружающих..и за этого тебе больно, твоя душа полна другой бурлящей жизни, ты живёшь две жизни та что в душе, и та что снаружи ! снаружи она не такая она жестока и примитивна она пуста, и если есть моменты счастья то они на один день, завтра ты проснёшься, и поймешь, что всё как было, так и осталось. И сколько бы ты не бежал по этой пустынной тропинке,  ты всё ровно увязнешь  в песок ,наших будничных дней. А та жизнь что в душе, она с радугой в конце пути ,а по бокам прекрасные цветущие деревья, которым ты так хочешь прикоснуться и прикасаешься !…и как не сойти сума?! Как прожить две жизни, и так чтоб и в одной и во второй было хорошо. Чтоб было тепло и я рко…почему мы в мыслях выражаемся, думаем иначе, чем  выдаём наружу. Мы бросаем пустые слова на ветер, хотя в душе всё по-другому. Как прожить две жизни?


Рецензии
Все меняется! Нынешние забавы -это исключительно их дело! Эра гомосапиенс просто дожевывает сама себя!
Когда-то вообще все забывается!

Квасок   24.01.2013 03:49     Заявить о нарушении
Да наверное...

Квасок   25.01.2013 11:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.