Американская болезнь

     13 января 2013 года в Москве прошла  демонстрация за роспуск Госдумы РФ.  Она стала ответом оппозиции на принятие парламентариями «закона Димы Яковлева», запрещающего гражданам США усыновлять детей-сирот из России. После Госдумы закон был подписан Президентом страны Владимиром Путиным и начал действовать с 1 января нынешнего года.

   Страсти продолжают бушевать,  нешуточные «разборки»  как со стороны сторонников, так и противников  закона, который официально называется «Федеральный закон о мерах воздействия на лиц, причастных к нарушениям основополагающих прав и свобод человека, прав и свобод граждан России», будоражат страну и отдельных людей.

    Я не буду сейчас останавливаться на  политической окраске этого закона , поскольку оппозиция тесно связывает его с американским «списком Магнитского», а попробую высказать свое мнение с позиции человека, любящего свою страну и обеспокоенного ее будущим.

   Но прежде всего надо кратко  напомнить тем, кто забыл или вовсе не в курсе, историю Димы Яковлева. Малыш родился в Псковской области 1 ноября 2006 года и трагически погиб в Америке 8 июля 2008 года. Это случилось через четыре месяца после усыновления его супругами  Харрисонами из штата Вирджиния.  Майлс  Харрисон(язык не поворачивается назвать его отцом)должен был отвезти малыша в ясли по дороге на работу, но, заболтавшись по телефону, привез его на стоянку, неподалеку от своей работы, вышел из машины, совершенно забыв о ребенке на 9 часов. Именно столько времени  Дима, привязанный к креслу, провел в машине. Медленно и страшно умирая. По заключению экспертов температура внутри машины достигла  53 градусов выше нуля.

   По американскому законодательству, Майлс  мог получить до 10 лет тюрьмы. Но был оправдан полностью.  Суд посчитал смерть ребенка просто «несчастным случаем», произошедшим из-за того, что Харрисон устал, его отвлекали по телефону, вот он и забыл о « сынишке». Оказывается ,этот случай типичен для Америки,  и нет тут ничего страшного.
 
    Я решила выяснить,  на самом ли деле происходит подобное с американскими детьми и наткнулась на статью американского писателя Джина Вайнгартена, в которой он подробно описал случай с Димой Яковлевым. Но сочувствие было больше на стороне «несчастного» отца и «матери», чем убитого ребенка. Больше всего автор сожалел о том, что паре могут больше не дать детей на воспитание, а они «такие душевные люди», настоящие католики. Именно там я нашла  и данные о том, что в Америке действительно от гипертермии ( так по научному называется убийство высокой температурой) погибает 15-25 детей ежегодно. Американцы так много работают, такие «деловые»  или  так переживают из-за потери работы, что «страдают»  временной « потерей памяти». Какие дети, если ты  остался временно без бабла или начальство выговаривает по телефону!  Так произошло и с Харрисоном, а поэтому он не виноват, считает американское правосудие.

   После того, как начались акции протеста в России, М.Харрисон обратился с мольбой о прощении к нам с вами, российским гражданам.  Но, кроме просьбы простить за «ошибку», есть  у этого обращения второй мотив: не отказывать американцам в усыновлении, потому что «  в Америке много хороших людей».

     Вполне это  допускаю, но почему тогда американцы не подбирают своих беспризорных и сирот, которых в Америке по разным данным от 900тысяч до 1,5 миллионов?
 
    Или не рожают, когда это положено,  собственных детей? Не секрет, что для американцев самое главное – успех, карьера. Рождение детей откладывается  « на потом», порой до тех пор,  когда о собственных  детях уже приходится забыть. Например, супругам  Харрисон на момент усыновления Димы было больше 50 лет. И ничего, это не помешало им «приобрести» русского ребенка. А просто ли в таком возрасте стать родителями российским супругам?

    Уже не новость, что дети в наших  детских домах стали товаром и даже существуют  специальные «расценки». Так, по данным журналиста Евгения  Друзина ребенок из Ленинградской области обойдется иностранным усыновителям  в 30-40 тысяч евро, а из Еврейской Автономной  уже в 50!

    Не поэтому ли в первых рядах «маршей протеста» марширует именно персонал  детских домов и домов малютки, где работорговля стала вполне официальным приработком безнравственных людей.

«Сбагренные» за большие деньги дети  потом уже никого не интересуют, и отследить их дальнейшую судьбу практически невозможно. Например, бывшая российская гражданка, ставшая итальянской подданной,  Щелгачева-Фратти поставила  продажу наших детей на поток, переправив  за кордон более 1500 малышей! Совершенно точно известно, что некоторые стали донорами для богатых покупателей  или объектами сексуального насилия. Даже Интерпол расписался в несостоятельности найти кого-либо из тех, кого преступница переправила якобы на усыновление.

      С 1991 года по настоящее время в США от рук усыновителей погиб 21 ребенок из России, в самой России усыновители убили 16 приемных детей.  Это  к вопросу о том, что у нас хуже, чем в Америке относятся к детям.
 
      Там и там несладко тем детям, кому  они нужны как средство дохода.  А таких, увы, немало. У нас появились целые населенные пункты, где нет никакой работы, кроме как «воспитательной». И берут детей пачками полуграмотные, часто пьющие люди, чтобы обеспечить себя и родных детей. Заработок матери-опекуна  в пределах 12-ти тысяч рублей. А на каждого ребенка дают  еще по восемь. Ну,  где еще столько заработаешь?
 
   В Америке опекуны тоже имеют немало льгот, в том числе и налоговых. Вот и делайте выводы, что кому надо…

    Безусловно, есть люди и там, и у нас, по-настоящему любящие детей и желающие дать им свою любовь и светлое будущее. Но почему-то  именно таким усыновление не удается…

    Если кто-то не согласен с написанным, хочет еще что-то добавить, при соединяйтесь.
    ДЕТИ – НАШЕ БУДУЩЕЕ,  и это не просто слова. ЭТО ,ПО БОЛЬШОМУ СЧЕТУ, СУДЬБА И БЕЗОПАСНОСТЬ СТРАНЫ. По крайней мере,  я  думаю так.


Рецензии