***

- Прекрасно выглядишь. Изменилась, если честно.
- А ты нет.
Я смотрю в окно. Вот мимо проходит влюбленная парочка. Он держит ее за талию, она заразительно смеется. Наверное, я им завидую. Потому что в толпе людей я заметила только их.
- Это только твое мнение. Многие говорят, что я изменился.
- Мда.
- Что?
- Ничего. Мне чай зеленый.
- Есть ничего не будешь?
- Нет.
Я даже смотреть на него не могу.
- Она ведь по мне скучала?
- Кто?
- У тебя так много подруг?
- Ммм. Не думаю.
- Ты вообще, наверное, не думаешь.
- То же могу сказать и о тебе.
- Почему ты так меня ненавидишь?
Он уже жует салат, а выдерживаю паузу. Считаю до десяти, чтобы не сорваться и не высказать ему все, что я о нем думаю. Я смотрю на дверь. Если бы могла телепортироваться, сейчас бы рванула туда. Хотя нет. Сразу домой. Зачем я вообще согласилась с ним встретиться?
- Ну что ты молчишь?
- Мне нечего тебе сказать.
- Ты меня любила, - он ухмыляется с чувством собственного достоинства.
- В пятом классе? Я тогда каждый день любила кого-нибудь нового.
- И сейчас так.
- Уверен?
- Нет.
- Тогда зачем говоришь?
- Просто.
- Я не вижу смысла в нашей встрече.
- У меня завтра у друга день рождения.
- Круто. Не испорти его так, как когда-то моей подруге.
- Она сама виновата.
- Окей. У тебя вообще виноваты все, кроме тебя.
- Пошли со мной?
- Куда?
- Я его не видел три года. Сказал ему, что у меня девушка есть и что приду с ней.
Я смеюсь. Так, что на меня оборачиваются со всех соседних столиков. Я понимаю, что сейчас со стороны мы выглядим как счастливая пара. Пришли отдохнуть, обоим весело. От этой мысли мне становится еще смешнее.
- Я тебе заплачу.
- Натурой?
Он краснеет. Я выжидающе смотрю на него.
- Деньгами я не беру. Приятного аппетита, мачо, удачи.


Рецензии