Утро нового года

Утро, но не раннее. За окном уже 2009 год, но, как и прежде застиранное голубое небо. Солнце, должно быть тоже устало, только делает вид, что светит. Из форточки веет запах соседских узниц - дюжины кошек, гадящих с прошлого года. 

Опять навязчивый Булгаков со своим: «Приват, ну отчего мне так грустно?».

На улице  -12. Холодно как в морозильной камере. За окном на дереве подозрительная суета. У брошенного птичьего гнезда  в растопыренных пальцах веток скандалят трое. Белка, сойка и сорока прилюдно оспаривают что-то. Или аренду, или что-то съедобное. Разборка затягивается. А в морозильнике они смогли бы жить?

Мысли ползают в голове как червячок в яблоке: медленно-медленно с разными векторами, но как-то неотвратимо плодотворно: рюмка водки из морозилки – вот выход для зрителя, утомленного чужой разборкой.

Густая патока водки, смущенно сползая в рюмочку, активизирует серое вещество. Здорово! Слюновыделение как у собаки Павлова.

 Рюмочка, теряя хрустальную прозрачность, вся с поволокой инея как снежная королева холодна, но фатально и соблазнительно зовуща. Вот благородная седина сменяется прежним блеском. А у людей так не бывает… 

Озябшее  за ночь произведение Дмитрия Ивановича Менделеева «Пять озёр» и усталый ещё прошлогодний организм,  как два возлюбленных, жаждут близости. Сейчас я тебя согрею, дорогая. Робкая и одновременно решительная рука нежно коснулась талии снежной королевы… Вот и согрел.
Теперь можно и зверье за окном разогнать.

01 января 2009 года


Рецензии