ангел

                Не раните ангелов словами.
                Они открыты, словно дети,
                Дарите ласку им. За ней
                И сходят к нам создания эти…
                КОНСТАНТАЙНА
Имя моё Осипов Егор. Я хочу поведать историю, в которую мало кто поверит. Историю перевоплощения. Историю любви. Историю, исполненную ужаса и безумства. Историю, которая произошла со мной в недавнем времени.
  Я решил изложить эту историю письменно, т.к. устно – опасаюсь быть осмеянным запертым в дом к умалишённым.
Как известно – бумага всё стерпит…
Около года назад, я повстречал девушку. Зовут её Эльвира. Тихая, скромная, застенчивая. От неё исходило тепло, как от тлеющих углей в прохладную ночь. Успокоительное тепло, которым можно нежиться бесконечно долго. Обидно только, что угли эти рано или поздно чахнут.
Порой трудно было взглянуть в её глаза. Казалось, что Эльвира дочь самого Бога! Её застенчивость не позволяла ей смотреть  в упор, в глаза своему собеседнику. Голос её был мирным, спокойным и до того тихим, что иногда приходилось переспрашивать о чём она говорит. И тогда Эльвира поднимала голову, и в её взгляде можно было прочесть сожаление из-за своего тихого, ангельского голоска. Иногда, мне приходилось хитростью заставлять взглянуть на меня. Но никогда я не мог насладиться её взглядом. Не мог насладится её голосом. И никогда не перестану наслаждатся ею!
Я влюбился в Эльвиру!
И я всегда буду её любить!!!
Какой бы она не была!!!
Я вспоминаю ночь, когда мы первый раз занялись любовью. Мы не просто переспали, не просто занялись сексом… Это была именно любовь! Нежная , ласковая, не терпящая скорости. И без животного нетерпения.
Всё случилось как-то само собой. Я к ней не приставал, не домогался её плоти. Я боялся надломить этот хрупкий хрусталь невинности! Я не хотел выглядеть в глазах Эльвиры грубым и озабоченным мужланом… Я не в силах объяснить, как мы оказались в постели, потому как сам не до конца это осознаю! Я помню только то, что не заметно для себя, моя плоть оказалось в ней! И признаюсь честно – это Божественно!!!
После той ночи, застенчивость Эльвиры стала постоянным явлением. Я не мог поймать её взгляд. Её голос больше походил на шепот. Но меня это не раздражало! Я ещё больше млел, практически тая при виде всего этого. При каждом сказанном мной комплименте, Эльвира краснела и ещё ниже опускала взгляд.
Обнимая её, душа моя ликовала! От волнения сердце билось чаще. При малейшем, еле ощутимом ушибе, на бархатной коже появлялся синяк. И за каждый синячок, я переживал всем нутром.

Перемены, происходящие с Эльвирой, заметить было не сложно. Внешне она оставалась тем же ангелом, которого я видел изначально, но внешне… Казалось она вымещает всю злобу, что в ней накопилась. Так, например, во время секса (это уже не было приданием любви!) она зверела! Эльвира меня царапала и кусала до крови! Во время оргазма, она рычала, как зверь.
Эльвира перестала меня стеснятся, значит начала доверять! А это было к лучшему! Но дальнейшие события заставили меня насторожиться.
Эльвира стала раздражительной и капризной. Если что-то было не так, как она хотела, то сразу срывалась на мне. Она взбесилась! На моём теле появились синяки от укусов. От укусов злости! Порой даже била меня!
Больше всего мне не нравилось то, что она не видела вины в содеянном.
Но я все так же, как и прежде продолжал её любить!
И продолжаю, по сей день!
Как то раз я принёс Эльвире котенка, такого, как она хотела. По её реакции и тому, как она возилась с этим котенком, я подумал, что она приходит в норму. Она назвала котёнка Снежок и по догу с ним играла. Даже, когда тот спал, Эльвира его не отпускала. Держала на руках и гладила. Ярость, плещущая из девушки утихала. Эльвира становилась прежней.
Пошла третья неделя, как Снежок жил у нас, и мне казалось, что Эльвира окончательно стала прежней. Но это было не так!
Вечером, возвратившись домой, я почувствовал запах вкусного ужина. Посреди зала стоя стол, накрытый белой скатертью. На столе стояли зажженные свечи и бокалы с вином. Эльвира объяснила это тем, что хочет извиниться за свое поведение. Вкус вина и мяса был какой-то непривычный. Но не смотря на это, я ел и пил с большим удовольствием. Окончив трапезу, мы занялись любовью. Всё было как прежде!
Уже засыпая, я вспомнил о котёнке. Взяв с меня обещание, что я не рассержусь, Эльвира поведала мне, Снежок был нашим ужином! Мясо она смешала с кроличьим, а кровь с вином!!!
Тогда я начал боятся Эльвиру, но не перестал её любить. Всю ночь я не спал. Утром, как можно быстрей, я ушёл из квартиры. Вернулся я в сопровождении двух огромных мужиков, которые должны были избавить меня от Эльвиры.
Одному из них она сломала шею. Второму сломала позвоночник и выколола глаз! Потом приложилась ртом к пустой глазницы и с шумом что-то от туда высасывала. Я потерял сознание.
Очнувшись, я обнаружил квартиру в идеальном порядке. Ни крови, ни трупов!
Эльвира сидела на стуле, спиной ко мне. Я был обсалютно ногой.
Эльвира подошла ко мне и взглянула мне в глаза. Но то был уже не её взгляд. Это был вовсе не человеческий взгляд. Это были глаза животного! Длинные, острые зубы. Некогда черные волосы, превратились в густую шерсть! Она протянула ко мне свои перепончатые руки-лапы, и на лице её появилось некое подобие улыбки.
Когда мы занимаемся сексом, я представляю себе прежнею Эльвиру. Такую, какой она была. Эльвира по - прежнему красива, даже не смотря на то, что всё тело её в перьях. На боках жабры. А руки и ноги напоминают плавники!
И она без сомнения ангел! Ведь совсем недавно у неё начали расти крылья!!! Самые настоящие ангельские крылья!!!
Я боюсь, что она улетит от меня!
                Август 2007


Рецензии