Истории из жизни кошачьих. Импотент!

             У каждого из нас есть какие нибудь истории связанные с любимыми нашими домашними животными. С ними мы сталкиваемся на протяжении всей нашей жизни,живя с питомцами бок о бок. Рассказываем о том или другом происшествии своим друзьям и знакомым,но никогда не напишем в популярные,бульварные издания,ссылаясь,кто на время и занятость,а кто-то,что писать не умеет так,чтобы донести до читателя,суть рассказа.
      До недавнего времени и я относилась,как и к первым,так и ко вторым,людям. Теперь же,что-то заставляет меня брать ручку и писать,писать,писать. На моей памяти очень много разных историй из жизни наших замечательных,четвероногих друзей,которые принадлежат не только мне,но и моим соседям,друзьям и просто посторонним людям.
      Одну из таких историй я и хочу вам сейчас рассказать. Не будучи свидетелем,я лишь услышала её от посторонней бабульки. Почему-то она мне запала в душу и по прошествии нескольких лет,помню её с подробностями.

Осень 2004 года. Иду я как-то из магазина домой,с тяжелыми покупками и решила присесть на скамейку отдохнуть,где на ней уже сидела маленькая,сухонькая старушка. Села,сумки пристроила рядом с собой,тут же,поправляя рукой,падающий пакет с рыбой.
      -Что,устала доченька?- это ко мне обратилась бабулька,-Рыбку наверное котику несёшь?-
Я посмотрела на старушку уважительно и ответила,
      - Добрый день! Да,именно ему,он у меня речную не ест,предпочитает морскую,вот и покупаю путассу,да салаку.-
      -У меня тоже есть кошечка,подобрала её на улице котёнком,теперь коротаем с ней скучные дни. Дети,да теперь уже и внуки,выросли,у них своя жизнь и дела,редко навещают. Я их понимаю и не сержусь,у меня теперь есть живая душа,моя Манюня. Теперь-то уж выросла и носит мне потомство по три раза в год,- сказала бабуля.
      -А вы бабушка,где-то здесь не далеко живёте?-спросила я.
      -Да нет,идти ещё далековато,тоже вот притомилась,села передохнуть чуток. Ходила,навещала свою мамочку на Петровское кладбище,царствие ей небесное,да вот уж и обратно иду. А у тебя доченька,мама жива?- спросила бабуся.
      -Нет,уже умерла,год назад.- сказала я.
      -Молодая была?- был её вопрос.
      -Семьдесят лет- ответила я.
      -Да-да,вот она жизнь,все там будем. А наших мамочек больше всего "жальчее"! Мы и  сами стареем и никому становимся ненужными,разве что своим животным... Всё повеселее с ними.- горестно вздохнула она.
      Чем-то зацепила меня эта бабулька и я прониклась к ней состраданием и участием.Потом мы заговорили о бытовых проблемах,о здоровье,о семье и соседях.
      -Раньше,когда помоложе была,в парк ходила танцевать под гармонь,у фонтана. Теперь же,только одно развлечение осталось,посидеть со своими состарившимися подружками на лавочке,у подъезда. Далеко от дома уходить не могу,ноги не те. Это я вот сегодня выбралась одна.Может в последний раз уже? Мамочку навестить,давно у неё на могилке не была,-сказала старушка и смахнула рукой набежавшую слезу.
       Вспоминаю сейчас и у меня сердце щемит,наворачиваются на глаза слёзы. Я всегда жалела стариков,за их незащищённость что ли и беспомощность. А,со смертью мамы,и вообще,ещё больше их жалею.
       Бабуся встрепенулась,-Чтой-то я о грустном всё? Ты уж девонька,даже нос повесила. Я вот тебе сейчас историю расскажу про мою Манюню,сразу настроение по прибавится,- и она затараторила,в глазах даже блеск появился,
      -Живу-то я в хрущёвской пятиэтажке,на втором этаже,в однокомнатной квартире,а подо мной,на первом,живёт старая еврейка. И такая она брюзга,вечно жизнью не довольна,ругает всех и вся. Сколько я её знаю,она всегда ноет. Чего ныть-то? Надо радоваться каждому,новому дню,что Господь нам дарит,что ещё живём на белом свете! А с тех пор,как моя кошка Маня подросла и стал у неё появляться приплод,от этой бабки,мне покоя не стало. Как только выйду я к соседкам на скамейку,под её окно,так эта змея тоже выползает и начинает одну и ту же песню,
      -Ты вот завела себе беспородную кошку,теперь мучаешься,котят пристраивать надо.-
       А я ей,в ответ,
      -А чего мне их пристраивать? Пусть моя кошка и невзрачная внешне,серая,да не пушистая,зато каких женихов красавцев имеет! Это можно судить по котяткам,все загляденье,ни одного не устранила. Их,всех,у меня разбирают и не только жильцы нашего дома,но и с других домов приходят. Котят давно уж раздала,а они всё приходят и приходят.-
       Через некоторое время,опять она ко мне пристаёт,
      -Вон,гляди,только котят раздала,а она,твоя кошка,опять нацелилась гулять.-
       Я ей,
      -Ну так,что ж в этом плохого? Она же животина не мудрёная,у неё инстинкт берёт своё!-
       Эта,
      -Опять тебе мороки. Закрой её дома,пусть сидит,как мой.-
Тут моя бабулька наморщила лоб и говорит мне,-Забыла,как её кота-то зовут,какое-то мудрёное имя? Ну,да ладно,мы его во дворе,заглаза,зовём "Импотент". Он у неё всё время на подоконнике спит,да потом ест и опять спит. Ни разу его во дворе не видели,чтоб с кошками гулял. Он толстый,дымчатый сибиряк,ну сибирской породы. А эта говорит мне,
      -Вот мой кот на твою замухрышку и не смотрит. Она ему даром не нужна!-
       Я,-Твоему коту вообще никто не нужен,он и так обходится. Наверное он у тебя "средний род" или опаиваешь его чем-то,чтоб не таскался по кошкам?-
       Еврейка эта,аж позеленела от злости и почти сразу унеслась в свою каморку.
      -Скатертью дорога!-только и успела я ей крикнуть в след. И уже обращаясь ко мне,стала говорить,как бы жалуясь на неё,
      -Как она мне надоела! Чего ей-то покоя не даёт чужая кошка? Ведь не касается её,вреда ей не приносит. Видимо это от человека зависит,каков он сам! А тут,на днях,я накормила свою кошку,она попросилась на улицу,выпустила,ну и сама следом за ней пошла,посидеть с "девчонками" на скамейке. Сидим мы рядком на скамейке,Манечка у подъезда лапу лижет и мордочку ею умывает. Вдруг мы слышим такой характерный звук,когда чем-то ударяют по железному карнизу,у окна. Как по команде,поворачиваем все головы на стук и видим такую картину.
      Толстый,еврейкин "Импотент",до селе спавший на подоконнике,спрыгнул вниз и к моей Манюне нацелился. Моя умница на него "ноль" внимания,даже ухом не повела.
      Кот же,видя безразличие своей дамы сердца к своей персоне,предпринял такой маневр,лёг перед её лапами на асфальт и стал перекатываться с одного бока на другой. Если перевести его манипуляции на человеческий язык,то это будет звучать примерно так:-"Моя любимая,смотри какой я красивый! Обрати свой взор на меня. Я давно от тебя без ума"...или что-то в этом роде.
      Наблюдая всё это,мы как будто дар речи потеряли. И тут,первой в себя пришла моя близкая подружка,она крикнула в окошко,зовя старую еврейку,
      -Иди-ка полюбуйся на своего кота! Посмотри,что он вытворяет?-
И когда та высунулась в окошко,подруга продолжила,
      -А потом будешь говорить,что твой кот на нашу красавицу Марусю - "ноль" внимания!-
Дальше,уже не так интересно было,еврейка эта,едва увидев распластанное тело своего кота у лап моей кошки,вылетела пулей из своей квартиры,схватила своего жирного ловеласа и унесла домой.
      А нам так и не дали досмотреть,чем же дело закончится?
Вот и всё пожалуй. Ну ладно,спасибо тебе дочка за участие! Мне очень приятно было с тобой поболтать,пойду я до дома. Там уж и Манечка меня наверное заждалась,пора её кормить. Скоро она мне снова потомство принесёт. И кто знает,может эти будут как раз от еврейкиного "Импотента"? И будут самыми красивыми малышами на свете!-
      Она поднялась со скамьи и заковыляла в противоположную сторону,откуда совсем недавно пришла я.
      -До свидания!- сказала ей на прощание,и проводив взглядом сухонькую старушку,пошла домой и я.


      
      Этот мой рассказ,был написан 10.03.2010 года,он лежал у меня в черновиках и как видно дождался своего "Звёздного" часа,чтобы быть опубликованным на сайте "Проза.Ру",именно сегодня 21.01.2013. Не знаю,на сколько правильно я его написала? Так как делаю это в первый раз! И надеюсь очень,что читатели сделают мне снисхождение,на неопытность написания такого разговорного текста. И если всё же у вас будут советы,как это правильнее делать,с большим удовольствием их приму и возьму на заметку все ваши замечания.
      Спасибо всем,кто прочёл мой рассказ! Желаю вам творческих успехов!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.