Принц с телеэкрана. Начало

Что такое судьба? Вы когда ни - будь, задумывались над этим вопросом? Может быть это просто период случайностей длинною в жизнь, или просто что-то что невозможно понять предугадать и определить вероятность того что будет дальше?  Я никогда не любила философствовать, да и зачем мне это было делать, ведь загружать голову «ерундой» совсем не в моем стиле. Почему я начала именно с этого, спросите вы, отвечу что если бы не эти события то наверно я никогда бы не поверила в то что на свете действительно есть такое странное понятие как «СУДЬБА»!!!
Это утро началось как обычно, встав с кровати я побрела умываться  затем готовит завтрак, собственно говоря зачем я вам это рассказываю думаю что так утро начинается у всех, так вот продолжу  дальше я пошла на работу а работаю я обычным секретарем  в мировом суде да и то стажёром, снимаю квартиру на окраине города в общем ехать мне до работы около часа на маршрутке. Но этим утром мой маршрут немного поменялся меня послали в одно офисное здание чтоб забрать документы, с этого и начнется история моей сказки  с элементами реальности…
Высотные офисы это просто шедевр  архитектуры, как красиво они переливаются на солнце  в обычном городе, я считаю это очень красиво. В  одном из таких зданий работает маленький офис по продаже недвижимости в которой работает человек разводящийся с женой  у которого возник спор по поводу имущества благодаря ему я и попала в здание своей мечты. Как должен выглядеть стажер? Знаете я всегда представляла девушку или парня  в строгом  деловом костюме  в очках в общем образ делового человека. Я хоть и стажер  но общее с этим образом у меня только одно – очки, да я люблю спортивную одежду но ненавижу спорт я люблю носить небрежные прически в общем я предпочитаю красоте удобство и уют, знаю вы наверно представили эдакую серую мышку в больших очках в нелепой одежде вы ошиблись я очень миловидная пухленькая брюнетка, одеваюсь я просто но со вкусом так что выгляжу необычно но не странно, в суде есть свой дресскод и я стараюсь его не нарушать выгляжу по деловому но это исключительно благодаря тому что выгляжу как говорят родные и друзья солидно, мне всего 21 год а я выгляжу на все 25 и многие говорят что это из за лишнего веса да он мне мешает и я стараюсь похудеть но как говориться красота требует время и жертвы вот как раз первого мне и не хватает.
Я бежала, как говорят сломя голову, но  все равно не успевала, вот я уже в огромном Фае этого здания на всех порах несусь к лифту и забегаю в него на  последней минуте, как в кино ей богу.
Войдя в лифт, я заметила, что я в нем не одна рядом стоял молодой человек в спортивной куртке, кепке натянутой на глаза и огромных темных очках одетых, кстати не по погоде так как на улице дождь. Он стоял прислонившись к стене и что то писал в телефоне,  да где то я его видела но где узнать человека по одному подбородку крайне сложно, знаете ли. Лифт подъехал на один из  этажей  и вдруг зашатался и замер парень потерял равновесие и покачавшись приземлился прямиком на меня, в этот момент с него упали очки и нелепая кепка, и увидев его я чуть не вскрикнула от неожиданности. У вас когда ни - будь был актер или певец который вам очень нравился, у каждого есть свой кумир был он и у меня нет я не была ярой фанаткой, и не слушала его песни не смотрела его фильмы днями на пролет просто когда я видела его выступления мое сердце замирало, а от звуков его голоса по коже бегали мурашки, глядя на его героев сыгранных в кино я не могла отвести глаз, вот таким «кумиром» для меня был Кирилл Синицын.  Вы наверное уже догадались кто приземлился на меня в том лифте, да когда я его увидела я тоже не поверила, а вы  бы поверили?  Он лежал оперевшись на локти прямо на мне  ух от воспоминаний об этом моменте до сих пор по мне бегут мурашки, он смотрел своими небесно - голубыми  глазами в мои и я таяла и понимала что начинаю краснеть как дурочка, по спине пробежал холодок я посмотрела прямо ему в глаза и вы не поверите что произошло в следующий момент он меня поцеловал кумир который не сходит с экранов  поцеловал меня ничем не примечательную девушку, от его поцелуя я начала расплываться как шоколад оставленный на палящем солнце, я обняла его за шею  и непроизвольно прильнула к нему ища его объятий и о Боги он не отпрянул а тоже прижал меня еще сильней и  в его поцелуе почувствовалась требовательная страсть, то что я испытала в этот момент не передать словами я никогда не чувствовала ничего подобного  нет поцелуй вещь приятная но такого переполоха в моем теле я еще не испытывала и казалось что этот момент может длиться вечно, но увы  я почувствовала легкий толчок и лифт поехал.  Именно он привел нас в чувство, я резко отпрянула и столкнув его с себя вскочила на ноги, начала рассеяно поправлять задравшуюся кофту, он медленно  встал и в ту минуту дверь лифта  открылась он вышел ничего не сказав,  а медленно обернулся и одарил меня такой улыбкой что моё сердце остановилось, и я поняло что вот - вот  потеряю сознание, и только когда лифт поехал дальше  я начала обдумывать то что произошло.  Меня  охватил озноб, трясущейся от волнения походкой я побрела в сторону нужного мне офиса, зайдя внутрь я заикаясь промолвила что то не суразное и забрала документы у секретаря, милая девушка лет  18 вежливо поинтересовалась о моем самочувствие, но я ее уже не слышала  так уж уходила, решив немного проветрится я пошла в сторону лестницы,  я медленно спускалась по ступенькам этаж за этажом не понимая сон это или реальность. Вот я снова в фае, Господи что вокруг за визг и крики, можно же оглохнуть, толпа безумных молодых девушек неслась прямо на меня, меня охватил ужас я оцепенела ноги как будто приросли к полу я закрыла глаза и  приготовилась к тому что буду раздавлена кучкой психически неуравновешенных людей. Тут неожиданно кто то схватил меня за руку и потащил в сторону выхода, ничего не соображая я  схватилась за этот шанс спастись и побежала быстрее ,вот я уже на улице  за мной бежит куча безумцев, что случилось почему они бегут за мной я вроде не знаменитость и тут меня осенила и я посмотрела на своего спасителя и вскрикнула от неожиданности, он вновь одарил меня той же дьявольски красивой улыбкой, и я заметила глубокую ямку  у него на щеке, как он красив , он мне подмигнул и мы побежали с новой силой в сторону приближающегося к нам   автомобиля , заскочив внутрь мы понеслись  в  сторону шоссе оставляя за собой толпу ошеломленных фанатов.
- Здравствуй, я Кирилл, но думаю ты меня узнала, у меня вопрос ты самоубийца или просто глупая, чего ты стояла разинув рот они бы тебя разорвали, ну или просто затоптали, веришь? – он снова улыбался но на этот раз в его улыбке промелькнуло что то искренне необычное.
-Я … не…з..н..а-ю!- дрожа и заикаясь пробубнила я, да что со мной я разучилась говорить он решит что я умственно отсталая.- С….п..а..ссс...и…ббб..о!- ну вот я действительно   разговариваю как слабоумная.
Он внимательно разглядывал меня, я ощутила, что покраснела, он снова улыбнулся.
- Куда тебя подвести? И как тебя зовут?
- В суд, имя моё имя Але…Саша, зовут Саша меня.
- Приятно познакомиться Алесаша – он громко расхохотался , мне тоже стало смешно и я тоже засмеялась.
- Извините, но я не каждый день встречаю знаменитостей, и не каждый день со мной приключаются такие происшествия в лифте..! – с иронией пробубнила я.
-Так в лифте это тоже была ты интересный поворот, ты так не уверенно целовалась будто у тебя это было в первый раз!!! Будьте по уверенней,  а то потеряете надежду  захомутать хорошего парня!!!
И тут мю неуверенность как рукой сняло я не умею целоваться, я охотница за парнями и это я виновата в том что он не может устоять по ногам и да просто извиниться!!!!!!!!!!!
- Ты невоспитанный самоуверенный бабник, сам не можешь устоять на ногах  может это уже старость ?  Ты грубиян, мог бы хотя бы извиниться,  а ты меня еще и  оскорбляешь  и еще от твоего так называемого поцелуя я даже ничего не почувствовала, так что кому из нас надо быть поуверенней, а? Водитель остановите машину я выйду!!! – со злостью прорычала я.
- Петь, езжай в сторону суда,  а ты я посмотрю с характером, - он улыбнулся – я не умею целоваться говоришь !
Он резко схватил меня за затылок и притянул к себе я даже не успела опомнится, его губы едва касались моих , я чувствовала его дыхание, такое обжигающе горячие, я поняла что закрываю глаза в ожидании чувственного поцелуя, но он медленно поцеловал мня в  нос и прошептал:
- Ну как все еще ничего не чувствуешь, а по тебе не скажешь! – он засмеялся, а я снова покраснела.
Приехали, ну наконец, то! Я схватила  сумку и не попрощавшись выскочила из машины вот я уже стою на  подъездной дороге  к суду, на улице льет сильный дождь волосы растрепались, прилипли к лицу, кофта промокла и прилипла к телу  сильно облегая фигуру, я  пошла в сторону  входа, не понимая что же это было?
- Ты кое что забыла – послышался голос позади меня, у меня пробежали мурашки по спине, я резко обернулась, он стоял рядом такой высокий, красивый, по его щекам стекали капли дождя, соблазнительные губы были изогнуты в лукавой улыбке.
- Что?
- Автограф!
- Не нужен мне твой автог… - я не успела договорить как он обнял меня за талию резко поднял в верх опустил голову,  и поцеловал  требовательно с огромной долей страсти, я сначала пыталась вырваться но  силы были не ровны, и я осознала что уже сама встала на цыпочки и изогнулась в поисках еще большего наслаждения, руки сами потянулись и я обняла его. Не знаю сколько прошло времени, и сколько мы простояли вот так наслаждаясь друг другом.
Все закончилось резко он отпрянул, и улыбнувшись  сказал:
- Не забудь мой автограф, и еще кое что носи каблук, а то парням не удобно так низко нагибаться! – смеясь, он быстро сел в машину и уехал.
Я стояла и смотрела в след, губы припухли, волосы растрепались, и осознание того что мне все равно никто не поверит, огорчали меня!
Глав 2.
Я заскочила в кабинет , там была только Алиса, кстати моя лучшая подруга и сослуживица по работе, очень красивая от природы она легко могла бы стать моделью, но выбрала профессию юриста, высокая, с темно каштановыми волосами и чувственными губами, её фигура была безупречна, тонкая талия высокая грудь в общем она была идеалом любого мужчины, знаете идти с ней по улице, сидеть в кафе было настоящим испытанием, все мужчины просто поедали ее глазами, сначала меня это нервировало, и я испытывала легкую зависть, но потом привыкла и потом я же ее подруга, а дружба важнее чем зависть. Если с нее мужчины не сводили глаз то меня и вовсе не замечали будто я была невидимкой, я уже говорила что я невысокая брюнетка с копной длинных непослушных волос, мои карие глаза всегда скрыты по очками, я не люблю краситься, одеваюсь просто не люблю привлекать к себе лишний интерес, фигура оставляет желать лучшего,  я при своем росте 1,60 см, вешу 75кг, так что мне далеко до идеала которым в моем понимании  являлась Алиса.
- Привет, ты чего опаздываешь? Что с тобой ты попала под дождь? По чему у тебя такой вид, что ты только что провела бурную ночь с парнем своей мечты, ой да у тебя и губы припухли не ужели я попала в точку, у тебя появился парень как ты могла такое скрыть!! А ну колись партизанка!!! – в ее зеленых глазах загорелись озорные огоньки.
- Я целовалась с Кириллом Синицыным. – я спокойно прошла и села за рабочий стол достала документы из сумки, и принялась за работу, не обращая внимание на смех Алисы.
- Ха, ха ,ха а я вот сплю с Джорджем Клуни, а Джонни Депп вообще мой муж, ври да не завирайся подруга, а если серьезно кто он?
- Да так ты все равно его не знаешь, не забивай голову это случайность давай работать, а то не успеем до обеда закончить перепись архива, да и дела надо пронумеровать. – что и требовалось доказать она мне не поверила.
- Ой какие мы трудолюбивые, секретки от меня все был друг нет друга! – она гордо отвернувшись принялась за работу.
Знаете я всегда не любила однотипную работу а переписывать архив это просто мрак но зато это отвлекает от мрачных мыслей, да что так мрачных от мыслей вообще. Учась в школе я мечтала стать актрисой, читать стихи со сцены, вживаться в образы, которые ты никогда не проживешь в реальности, именно в театре у тебя появляется шанс стать графиней, служанкой или президентом, я всегда любила театр  ту атмосферу царящую там, эмоции переданные  публике. Но мне не хватало уверенности выйти на сцену я решилась всего два раза в жизни, да я конечно произвела фурор но даже это не смогло с подвигнуть меня  на дальнейшие подвиги, в этом поприще, вот так я и стала занудой с дипломом юриста, да именно занудой, поступив в Юридическую Академию от той веселой и жизнерадостной девочки  осталось только ее внешняя оболочка, я перестала гулять с друзьями,  веселиться, моей главной целью стала учеба, да и продолжает быть по сей день правда теперь я перевелась на заочное отделение, времени на себя казалось бы должно стать больше, но нет теперь я все время работаю совершенно забыв о себе да и о друзьях тоже, а их у меня не так то много но все они мне дороги и каждый из них меня не разу не подвел что говорить с друзьями мне повезло. Вот и Алиса пообежаеться на меня, а потом простит у нас с ней нет секретов друг от друга , а знаете как мы с ней  познакомились, это было на первом курсе, я перепутала кабинеты иностранного   языка и вместо английского пошла на немецкий, там я с не  и познакомилась затем нас поселили в одной комнате в общежитие так мы и подружились. Тут зазвонил телефон, Алиса схватила трубку,  трубке послышалось  возбужденное бормотание, разговор продолжался около полу часа затем Алиса внимательно посмотрев на меня что то сказала собеседнику и положила трубку.
- Ты свободна завтра вечером? Хотя почему я спрашиваю точно свободна в общем пляши я достала нам с тобой билеты на концерт, твоего любимца ну того на которого ты все время смотришь по телеку, а ты про него сегодня уже вспоминала Кирилла Синицына.
Я чуть не проглотила язык , и мило улыбнувшись попыталась отказаться, но Алиса самый упрямый человек какого я когда либо встречала так что это было просто из области невозможного. Не успела я ничего сказать, а уже все решено было за меня.
- Вечером идем по магазинам выберем тебе что то новенькое из одежды глядишь и сбудется твоя мечта и тебя поцелует твой Синицын, увидит тебя в толпе красивую такую и зацелует до смерти, - она скрутила губы свои пухлые губы изображая поцелуй. 
 - Да ну тебя, завтра у нас заседание  и потом надо протокол перепечатать, наверно не получиться да и потом хватит меня дразнить. – я с озорством показала ей язык.
- Нет мы завтра идем и это не обсуждается, а протокол перепечатать успеем. Все я решила сегодня у нас шопинг. И  точка! 
И так после работы мы с Алисой поплелись в один из тех магазинов в которых как говориться есть все. Я просто не на вижу ходить по магазинам одежды так как размер у меня не стандартный и одежду подобрать тяжело, а продавцы  при виде меня озабочено отводят глаза знаете мне кажется если ты устроился работать продавцом -консультантом то должен делать то за что тебе платят а не  сидеть и пить чай а тем более осуждать и оскорблять клиента. Ну так  вот именно сегодня я наткнулась на такого продавца.  Продавцом в этом магазине оказалась невероятно красивая девушка 25 лет с точеной фигурой и волосами как из рекламы шампуня, даже фирменная форма этого магазина не могла испортить ее внешний вид, но как говориться внешность обманчива .  Я  вместе с Алисой подобрала платье обычно  я не ношу платья но раз Алиса решила то ее врятли можно переубедить и я взяла нежно - голубое платье с V образным вырезом и пошла в примерочную, Алиса решила остаться и подобрать еще несколько вариантов .
Да платье мне конечно шло но я чествовала себя в нем немного глупо я не привыкла к  этому , ну ради Алисы я могу потерпеть один вечер в конце концов смориться, это не так ужасно как я ожидала. Тут из соседней кабинки донеслись чьи то голоса, и я прислушалась :
- Ты видела обложки сегодняшних газет у Синицына новая пассия, да страшная жуть наверно дочь какой - нибуть шишки из верхов.
- Да видела я, эту статью не ожидала, что он спуститься до такой страшилы ужас просто и что он в ней нашел я бы на его месте даже ради денег не согласилась.
- Ой он такой лапочка я б с ним переспала без обязательств ,я уж  точно  симпатичней этой что на фото с ним.
- Да ладно там, на фото и не разберешь, красивая она или нет дождь был, фото размытые, может она не такая страшная?
- Все кто с ним для меня страшные, ой заболтались мы,  а вдруг там покупатели, а мы тут прохлаждаемся?
- Они подождут у нас перерыв, пойдем чайку попьем! 
Послышался стук каблуков, и я поняла, что они ушли, интересно с кем он успел засветиться в газетах? Наверно, правда с какой нибуть дочкой папика, она, что правда такая страшная или под дождем не видно, СТОП дождь, НЕТ, НЕТ, НЕТ, это просто не могу быть я это НЕВОЗМОЖНО. Надо срочно найти газету, так платье ничего, пойдет, беру и в первый киоск.  Я быстро переоделась и выскочила из примерочной.  Купив платье и схватив Алису за руку я побежала в киоск на против, схватив газету с броским заголовком «ТАЙНАЯ ЛЮБОВНИЦА КИРИЛЛА СИНИЦИНА» кто она за любую информацию вознаграждение, и красовалось фото нашего поцелуя, но как не странно я на себя была совсем не похожа, может отфотошопили? 
Алиса схватила газету и начала лихорадочно всматриваться в фото.
- Интересно кто она? Ну родная у тебя появилась конкурентка, не переживай и на твоей улице опрокинется КАМАЗ с пряниками! 
- Угу – не уверено пробурчала я. Ну вот даже она меня не узнала или может просто не допускает такой мысли вообще? Нет я ей не скажу что это я хотя она и не поверит.
- Ладно до завтра. Плохо что не погуляли но ты сегодня какая то чумная да и мне только Макс звонил  у него сегодня вечер свободный  так что у меня незапланированное свидание, ну все я поскакала не хмурься вот увидишь  завтра он тебя точно заметит! 
Ну да он уже заметил, кстати кто такой Макс это парень Алисы, они встречаются уже год и он работает  актером в маленьком театре при институте который  он недавно закончил из-за его графика они видятся очень редко поэтому встречаются как  только выдаться возможность, иногда мне кажется что Алиса встречается с ним только из за внешности он очень хорош собой. У него темно каштановые волосы, спортивная фигура, и необычного оттенка зеленого глаза знаете, есть такой камень змеевик вот такого цвета эти глаза если честно когда я его первый раз увидела, то долго не могла забыть цвет этих глаз они просто завораживали, наверно именно так он смог заворожить такую красотку как Алиса.
- Пока. – тихо буркнула я, оторвавшись от размышлений.  И побрела домой размышляя над событиями прошедшего дня.  Да, сегодняшний день как будто сошел со страниц  книги, просто сумасшедший день .  Завтра я пойду на его концерт, и как я смогу сидеть там спокойно и не думать об этом поцелуе, что со мной было сегодня я  испытала  непонятные для меня чувства, такие которые никогда не испытывала, может это и есть  такая страсть о которой пишут в любовных романах,  а я их перечитала  очень много нет я вообще люблю читать, в школе я была  одним из лучших читателей в местной библиотеке. 
Ну вот я и дома, в квартире пусто  наверно  Джеймс еще не пришел кто это такой спросите вы , это студент по обмену из США и по совместительству мой сосед по квартире, он уже год проживает в России, но ко мне переехал месяц назад, так получилось что мне срочно понадобилась квартирантка, и я подала объявление в газету, но отозвался только он и так мы стали соседями. У него очень простой характер так что  мы с друг другом ладим в большинстве наверно потому что практически не видимся он не ночует дома потому что, выступает по клубам у него своя группа и он в ней солист, хотя я не слышала как он поет, а меня дома нет днем поэтому мы не пересекаемся разве только что на выходных и то редко, как парень и девушка могут жить под одной крышей спросите вы наверно это сложно по вопросам приличия но я никогда не воспринимала  Джеймса как парня, он конечно красив нет пожалуй даже лучше сказать безумно красив, это больше подойдет очень высокий стройный,  с копной длинных темно-русых волос и с необыкновенно красивыми цвета неба перед грозой, серыми  глазами.  И к тому же он еще тот лавилас, каждый день с новой девушкой, и какие это девушки как на конкурсе красоты, одна красивей другой, мне кажется, что этот талант у него в крови, да и потом кто бы устоял перед темноволосым красавцем с акцентом? Ну да пожалуй его чары не действуют только на меня, надо держать от него подальше Алису, что ж  месяц у меня это уже получалось…  Ой, что за безумный сегодня был день, надо искупаться и лечь спать.  Что ж так я и сделала, тем самым завершив это  безумный денек.

Глав.3
Новое утро было необычайно солнечным, земля еще мокрая после дождя, сухая листва шелестела на деревьях от холодного осеннего ветра. Осень в этом году, была на удивление дождливой и холодной, солнце появлялось редко, может это знак свыше, что сегодня все будет норм?
Но чувство тревоги не покидало меня, знаете такое не очень приятное ощущение, которое бывает, когда ждешь какого-то, важного события, и в животе и голове твориться сущий бедлам? Вот так я себя и  чувствую сегодня утром.
Вдруг мои размышления прервал ужасный грохот на кухне, я, не задумываясь, побежала на шум. То, что я там увидела, вызвало у меня дикий приступ смеха. На кухне возле холодильника стоял Джеймс в ажурном пеньюаре и с   хвостиками на голове, он держал в руках пустую кастрюлю из под супа, но ее содержимое было на нем, в зубах у него была горсть винограда, а на груди (кстати, очень накаченной груди) виднелись следы взбитых сливок.  Ну, я думаю, вы догадались, почему Джеймс так выглядел? 
-Бу, бу, бу, бу, …… тьфу, прости, я думал ты на работе, хотя, что тебе там делать в 6 утра, извини за мой внешний вид, ну мы с  Надей  немного увлеклись, ну ты понимаешь, да? – он произнес это выплевывая виноград изо рта, ложа кастрюлю на стол и поворачиваясь ко мне лицом, тут до меня дошло, что под его пеньюаром совсем ничего нет, я невольно покраснела,  и попыталась отвернуться и тактично выйти, но когда я обернулась в дверях стаяли две сногсшибательные красотки. Одна из них была блондинкой с маленькой грудью, и ногами «от Ушей»,  а другая совершенно не уступала ей в красоте, была негритянкой.
- И Эллис, тоже с нами…..  – послышалось виноватое бурчание Джеймса, затем я услышала как ,он начал приближаться ко мне и предпочла повернуться.  Резко повернувшись, я увидела, что Джеймс стоит позади меня.  Я непроизвольно залилась краской.
-Ну я это!? Не буду вам мешать. – я повернулась чтоб уйти, но пройти не получилось, проход мне перегородили его «красотки».
-Кто эта? – писклявым голосом спросила одна.
-Как ты мог изменить нам с ней?? – с акцентом закричала другая.
-Вы все не правильно поняли,- сказали  мы с Джеймсом  одновременно.
-Даже слушать не хотим, - сказали они в один голос, и выбежали из дома практически в неглеже… Странный поступок, не правда ли??
Нет, теоретически, как он мог изменить им, со мной, за каких то 5 минут, мне кажется, на это, требуется больше времени??
И  потом разве он не изменял одной когда спал с другой?
И еще неужели они не заметили женские вещи в доме?
Да, кажется, в этих прекрасных головках мозгами и не пахнет!
Я вышла и закрыла дверь, Джеймс сел за стол и посмотрел на меня с осуждением. Так тебе и надо!  Его внешний вид вызывал смех, нет серьезно вы только, представьте 2х метрового накаченного красавца, в розовом пеньюаре, на голое тело, его волосатые ноги, я уже молчу про волосы эти хвостики «оля, первоклассница», и его недовольное лицо с остатками супа на нем!! Я не сдержалась и принялась судорожно хохотать, он сердито посмотрев на меня, принялся смахивать остатки супа.
-Чего, смеешься? Весь кайф мне испортила! Мы только собирались повторить знаменитую сцену из фильма с Микки Рурком.  – он принялся ругаться на другом языке, что с моей стороны вызвало еще больший приступ смеха.
Тут Джеймс увидел в Зеркале за моей спиной свое отражение, поняв почему я смеюсь ,его выражение лица изменилось и вскоре мы оба  уже держались за животы от смеха.
- Нет серьезно! Где мне теперь искать солистку, мы сегодня должны играть на разогреве у Синицына, такой шанс выдается раз в жизни.
-А какие требования у тебя к солистке?
-Она должна уметь петь, это главное!
-Ну, может я смогу тебя выручить?
-Ты умеешь петь? – он округлил свои, серые глазки.
-Умею, – а что, я и правда умею петь 3 года музыкальной школы по классу эстрадный вокал, но потом, увы, я бросила это неблагодарное дело и погрузилась  школьные заботы, и мысли о мальчиках, подростки что с них взять. Я до сих пор жалею, что тогда бросила….
- Ну ка, попробуй, что - нибуть спеть, - он насторожился и обратил свой взор на меня.
Я начала петь, по мере того как  я пела, его глаза округлялись, я думала что они вот, вот лопнут, вот уже конец песни, и что я вижу мой слушатель сидит с открытым ртом.
-Как ты могла не сказать, мне, что у тебя такой, потрясный голос? Ты понимаешь, что у тебя талант? – он вскочил и начал бегать по комнате туда - сюда, бормоча что – то, на английском.
- Ты сегодня не идешь, на работу, у нас репетиции, ты теперь новая солистка в мой группе! – он светился радостью, как мало надо человеку для счастья.
Ну, чтож, если мне не избежать, похода на концерт то я хоть в нем поучаствую, исполню хоть часть своей мечты!
Я позвонила начальнику, мне, конечно, пришлось соврать, что я заболела, но искусство требует жертв.
День приближался к концу, от пения меня уже мутило, а мне еще выступать!!  Джеймс был зверем по вопросам вокала, мы должны были спеть с ним лирическую балладу, я на русском, а он на английском, скажу честно, получалось очень неплохо.
Тут мне позвонила Алиса и принялась на меня орать, почему я еще не готова?  Я ей все объяснила, но она была не преклонная, и потребовала, чтоб я сказала ей, где я! Я сказала, что увидимся там, она обиделась. Ничего она отходчивая, быстро отойдет!!!!!
Ну, вот и долгожданный концерт,  я стою на сцене, меня всю трясет. Что я тут делаю надо бежать!!!!!!!!!!!
Вот он миг триумфа, я пою……….
-Ну вот, и все, а ты боялась мы выступили! Все вокруг меня радовались, правда кто эти все, я не имела понятия? Джеймс подхватил меня на руки и принялся кружить по комнате, он так сильно меня сжал, что я не могла даже кричать!!
- Поставь меня – хрипло шептала
 – Нет, ты теперь моя удача и я тебя ни за что не отпущу!!! 
Тут в комнату вбежал молодой парнишка лет  16 – ти.
- Нас пригласили на банкет после концерта!! Говорят, сам Синицын сказал, чтоб нас позвали.
Ой, что это мое сердце рвалось на волю, а эмоции начали бушевать, мне хотелось кричать: « Я его увижу, но не просто из зала, а совсем рядом!!!!!!!!!!!!!!!!!» Кому то такой шанс выпадает один раз а я уже дважды выиграла в эту «рулетку».
   Знаете, банкет после концерта это что – то, кучи еды на столах, атмосфера праздника! Но все это не волновало меня, я икала глазами его, но он не появлялся. Прошел час, два, я начала скучать. Решив, что поторопилась, с выигрышем, я решила, что пора уходить, но  в тот вечер судьба распорядилась иначе!!!
Я вошла в пустой зал, стук моих шагов раздавался эхом. Вот и сцена, он  был тут!  Он пел тут! Я тихо присела на край сцены, думая о том, что же будет дальше, чего ждать от моего сегодняшнего выступления. Славы? Я уже на всех первых полосах газет! Правда об этом, знаю я и он! Признания! Ой, я не настолько уникальна! Самокритичная я скажите вы, наверно любая бы на моем месте радовалась! Любая, но не я!  Спеть, что ли акопелла, почему нет! Я начала петь одну из песен моего любимого певца, вы знаете его имя! 
И тут я услышала, что мне кто то, подпевает в тон, и наши голоса звучали так, как будто созданы звучать только вместе и никак больше!  Обернувшись, я увидела его, он сидел на декорациях, и пел! 
- Ну, что соскучилась, по мне раз поешь мои песни? – он улыбнулся мне той самой дьявольской улыбкой.
-Нет, мне просто стало скучно на банкете! – я попыталась изобразить безразличность, попутно ища глазами выход!
Он заметив мою попытку убежать перегородил мне путь к отступлению, я оказалась в ловушке за мой спиной была, только стена, а он приближался ко мне, ехидно улыбаясь! И вот я в ловушке, он подошел в плотную ко мне, и прижал к стене, от ощущения его тела рядом, у меня перед глазами все поплыло, почти ничего не соображая я попыталась вырваться, но увы безуспешно, он уперся руками в стену, и приблизился своими губами к моим, я слышала как он томно зашептал:
-Я наблюдал за тобой весь вечер, ты искала меня глазами, не переставая, ты сохнешь по мне, признайся? – его рука, ласкала мои бедра, поднимаясь вверх и вот, он уже расстегивает мою кофту.
-Нет, ты мне не нравишься!!! – говоря это, я задыхалась от наслаждения!
-Упрямишься? Я буду тебя пытать! – он нагнулся и поцеловал меня в шею, затем нежно, прикусил мочку уха.
- Не надо…….. – шептала я, но интонация моего голоса, говорила иное, а тело предательски не слушалось меня, я запустила руки в его волосы, он приподнял меня, я обхватила ногами его бедра, и он поцеловал меня, от страсти, бушевавшей между нами, в тот момент могло возгореться все вокруг!
Он прикусил мне нижнюю губу, и начал ласкать грудь.
-Ну что признаешься?? – его голос охрип от наслаждения, - или мне продолжить эту пытку??
-Да, ты нужен мне я хочу тебя! – я уже не в силах была себя сдерживать себя, я не контролировала себя, его голос, губы, все в нем действовало на меня как наркотик! Я запустила руки ему под рубашку, и начала ласкать спину, он стонал от наслаждения.
Тут все кончилось,  я открыла глаза, не понимая, что произошло, то, что я увидела, меня поразило!!  Передо мной стоял Джеймс и Кирилл, они стояли друг напротив друга,  в их взгляде читалась ненависть, я ошеломленно смотрела на эту немую сцену!!
- Пойдем!! – Джеймс схватил меня за руку и попытался увести.
-Нет, она останется! – грубо сказал Кирилл, схватив меня за другую руку! Мне стало больно, и тут я не выдержав, закричала:
- Я вам не канат чтоб меня перетягивать, и у меня есть свое мнение, что мне делать уйти или остаться. – Я вырвала руки, и  гордой походкой побрела к выходу, попутно поправляя одежду. Что это сейчас было?? Почему я не дала отпор этому нахалу? Что это было со стороны Джеймса?   Так и не найдя ответы на эти вопросы я вышла из зала.


Рецензии