Ноябрьский вечер

- Веди себя  вот так с парнями –им это нравится, - сказал ты.
- Как? Я сидела, положив голову на твое плечо.
- Как сейчас. И говори «Ну Сааааш». Нравится это им, -повторил ты.
- Я не хочу ни с кем никак себя вести. Не хочу парня.
- Почему?
- Угадай.

Разговор угас.


    Знаешь, у Евгения Замятина в романе «МЫ» есть такие строки : «Что за манера считать меня чьей-то тенью? Быть может, вы сами все – мои тени». Этакий выкрик максимализма.
    С 16 лет всегда держу эту фразу при себе, она  греет, когда уже нет сил и аргументов для того, чтобы огрызаться  безликим оппонентам.
    А вообще я ведь о парнях. Чтобы быть рядом с человеком, нужно его уважать прежде всего. Также -  любить и лелеять. Но сейчас все они, с которыми каким –то определенным образом надо вести себя, -Твои Тени. Именно тени.
    Но я ведь так воспитана или так воспиталась, что не могу быть рядом с тенью, твоей –тем более.

23.11.12


Рецензии