про собачку... интеллигентно...

или профессия обязывает

1.

некогда я работала в районной газете… молодым, совершенно беспомощным сотрудником. А те, кто были зубры на моём фоне, в обеденный перерыв любили играть в слова. Бралось самое длинное, и из его букв выстраивался целый список с новыми. Победитель получал …а.РГУменты…

Мне сие занятие было не по душе. Как в детские кубики. И была в нашей местности собачка, всю значимость которой я не сразу оценила… молоденькой была, верно… Но повзрослев, и вклинившись в алгоритм проза.ру, что я вижу? Да всё то же самое.
C той лишь разницей, что @ - это в моих глазах «аистёнок», а анаграмма – это игра слов по принцыпу: ЛАШКО-ШАЛКОВ-ШКОЛА-ПОЛУШАЛОК.
Мне это особенно забавно, потому что первая означает мою одноклассницу, вторая моего первого профессионального наставника, потом моя родная  № 1, ну а полушалок ассоциируется с пионерскими галстуками.

Так вот собачка в нашей с Н.П.Шалковым среде означала коллективную ответственность за печатное слово в районной газете. «Собачка» - это профессиональный термин в среде журналистов и издателей, и означает он ни много ни мало – бланк, на котором начинает печататься материал в будущий номер газеты. И, как сейчас помню, в правом верхнем углу чистого листа стояли 8 чёрточек, на которых впоследствии проставлялись подписи. Их было 8.

Корреспондент.
Заведующий отделом.
Ответственный секретарь.
Редактор.
~~~~~~~~~~~ творческий состав, издательство
Редакционный корректор.
Дежурный по номеру
Свежая голова
Корректор типографии
~~~~~~~~~~~~ технический состав, типография

Судьба складывается так, что приходится возвращаться на круги своя. И вот уже я вижу своих коллег, на которых лежит отпечаток времени. Разговариваем с Галиной, Тамарой, ещё одной Галиной, Александром, Н.П. А тут это ностальжи – девчонки приглашают в школу на один юбилей, друзья по университету – на юбилей образования журфака.
Интересное это время – молодость. Так и тянет за собой, вспять.

А на прозе.ру свои аргуМЕНты.
А за googl–ОМ – энциклопедия типа библиотека, к которой не знаешь как относиться. Просто потому, что видишь: в некоторых вопросах, особенно полиграфо-издательских, то есть в сфере идеологии, чушь выросла до необъятных размеров. 

Мне не сложно переименовать мою экс-«собачку» в «аистёнка», но куда деть смысл того, что за ошибки в районной газете при тираже 5-6 тысяч экземпляров, отвечали 8 человек, а за ошибки на проза.ру при потенциальной читательской аудитории в * миллионов человек, ответственности нет ни йоту ни у кого?

Кто бы выстроил график синус-косинус-ОИДНЫЙ? С тем, чтобы наглядно продемонстрировать тот факт, что меркантильная жизнь в обществе напрямую зависит от букв-цифр и галочек, употребляемых не по назначению и без кавычек? 

В следующем №
2.
репортаж с "красной площади"


Рецензии
а тиры бы убрать и прочие дефисы

Лена Африка   03.02.2013 12:13     Заявить о нарушении
Спасибо. Доброго дня.

Скиф Признание   21.02.2013 13:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.