Проснувшись до...

Проснувшись до будильника за двадцать минут, я тихо встаю и иду приводить себя и кухню в порядок. Это мои два дела, готовить будут другие. Я готовлю в выходные дни и не являюсь основным домашним поваром. Вчера я готовила борщ и творожный пирог. Основное воскресное блюдо – это и есть творожный пирог. Сегодня понедельник, мясные блюда готовит –  Алина. Мясо и курица с вечера лежат на серебристом подносе и размораживаются. Мое дело по утрам собрать мусор и выбросить, потом вымыть стаканы, которые всегда появляются после вечерне – ночных хождений. Да, еще надо посмотреть в компьютер, определиться с целями на текущий день. Глаза мои накрашены, пусть это не всем нравится, но так я себя чувству увереннее. И крашу я глаза лет с семнадцати. Теперь пора одеваться.
21.01.13


Рецензии