Необычный рассказ необычного человека

…«Для акулы – жизнь вечное движение». Существуют люди, для которых – точно также…
«Иногда недостаток внимания или борьба за него формируют более интересную личность, чем переизбыток внимания»
…Он любил проявлять своё интеллектуальное высокомерие…
«Мультфильмы апеллируют к шизофренической стороне моей натуры»
«Быть избалованным – святое право каждого ребенка»
…Может, тебе захотелось кататься на коне и курить кальян…
…Хорошо, когда вещь стоит до 500 рублей – такую вещь легко купить в качестве подарка…
«Сначала веришь в Деда Мороза, затем взрослеешь и перестаёшь в него верить, а затем сам им становишься для кого-то»
…Сперва ты ждёшь, хотя бы, чтобы она написала тебе в смс, что целует в щёчку, а затем и самого этого поцелуя в реальности становится мало…
…В сохранённых смс можно проследить историю жизни (отношений) человека…
…Бывает – перебираешь «входящие» в телефоне, а затем неожиданно для себя пишешь смс кому-то из прошлого…
…снег помогает кондукторам определить «вновь вошедших»…
…от денег в руках, даже зимой становится теплее…
…Что толку, что ты качок, если ты не умеешь драться?..
…Некоторые девушки не любят мебель (например – диваны) только за то, что на ней (них) были другие девушки…
…Что хуже – философский или риторический вопрос?..
…Есть лишь одно лекарство от СПИДа на данный момент – пуля в висок…
…Она могла лежать на любой поверхности – от стола до пола…
…Если на вашем земельном участке вы находите подковы, это, возможно, значит, что ранее там могла быть конная ферма, но в любом случае – подковы к удаче…
…Под струями душа-дождя…
…Если вы ненавидели директора своей школы в детстве, а ваши дачи – рядом, вы всегда можете наложить ему «кучу» под дверь…
…Французский язык ассоциировался у нее со словами «утю-тю»…
…Нет машины, а вы – следователь? Просто позвоните фигуранту по делу и намекните на необходимость в транспортном средстве…
…Иногда физически от похода ещё не устал, а вот психологическая усталость от неизвестности итоговой цели маршрута уде одолела…
…Соседство моста и леса ночью очень пугало её…
…Лучше быть прилично одетой или прилично раздетой?..
…Октябрь – время, когда надежды ещё свежи, а мечты еще не умерли…
…Россия – страна обманных расстояний (далёкого, кажущегося близким)…
«Кашель – всегда надолго, горло – самое слабое место»
…Ему не везло хронически. Даже в поле его сбила проезжавшая мимо машина с дебилами внутри…
…Красиво: ночь, лес, снег, огни вдалеке, самолёт в небе…
…Когда она кушала малинку, ее губы становились аналогичного вкуса…
…Ах, эти ее манеры – ногами выключать свет…
…Если у человека не краснеет от холода лицо – можно ли сказать, что он – бесстыжий?..
«можно просто зайти в магазин погреться и ничего не покупать»
…Если человек помнит себя с возраста 2 лет – возможно ли, что он гений?..
…Когда дует холодный сильный ветер, идти, повернувшись к нему задом – легче, но гораздо медленнее…
…Разводить на Урале гепардов – вот было бы здорово…
«Романтика должна быть не только в отношениях с партнером, но и в отношениях с друзьями»
…Когда ее не было рядом, он целовал фотографии, на которых была запечатлена она…
«Если разводить енотов, рынок вскоре переполнится енотами»
…Это была настолько самоуважающая себя фирма, что даже имела свечки с собственным логотипом, которые сотрудников заставляли зажигать на рабочем месте даже днем, при свете офисных ламп…
…Однажды собаки взбунтовались ни с того, ни с сего и убили тех, кто их разводил…
…Хорошо иметь девушку-gps: красивая, приятно трогать ,нежный голос и направление знает…
…»Извините – тебе и флэшке»
…Взял бабушкины деньги на похороны. Бабушку кремировал, прах развеял над водами пруда, на оставшиеся деньги купил машину…
…Сходила в туалет? Почисти зубы…
…»Соки» вашей девушки, возможно, лечат…
«-Раз уж я у интернета;
- Ты не у интернета, а у меня»
…У меня жёлудок размером с котёнка…
…Приятно путешествовать своим языком по «лесу» её бровок…
…Интересно, что думает кот, когда видит как хозяин занимается сексом?..
…Мне нравится смотреть как ты кушаешь…
…Он боялся, что умрет во сне, поэтому совсем не спал и умер, попав под машину, не успев среагировать из-за недосыпа…
…Маленький пальчик решил укрыться в пещерке пупка ,но затем нашел еще лучшую пещерку ниже)))…
«-У тебя было немного женщин, да?
- Не по воскресеньям»
…Она сказала: «Сегодняшние дети стали красивее»…
…А вам нравится ходить в её носках?..
…За окном страшно выл ветер, я болел весь январь…
…Всё имеет свою цену, но не за всё, возможно, необходимо ее платить…
…У меня озноб не от холода, а от ругани…
…Даже негативно, минусы в  ней превращались в плюсы…
…Плохая примета: читать незаконченные книги…
…Когда она плакала от расстройства, я сам не мог сказать и слова, ненавидел себя и хотел плакать…
…Я чувствую себя как кусок масла, размазанное по хлебу…
«Ты можешь изображать тупой звук»
«Девушка заслуживает, чтобы ей покланялись»
…Так хотелось бы поставить памятник или нарисовать картину в честь тех мыслей, которые я забывал каждый день…
…Я видел все 90-е полностью. По ТВ...
«Серёга сейчас по объездной втопил»…на велике…
…Почему в крещенские морозы реально так холодно?..
…Некоторые люди до сих пор не могут посмотреть «Рэмбо 2», просто потому, что не могут включить «плэй» на видеомагнитофоне…
…Ворим ловов…
…Удивительные люди в РФ – боятся холода, когда отключают горячую воду, но при этом бросаются в прорубь или сугробы после бани…
«Но бананы тонут, а не плавают»
«Всегда особенно больно бывает, если с тобой не удосужились проститься»
…В прошлой жизни он мог быть тигром, а в этой – стал твоим братом…
«Кроме слов мне больше не за что держаться»
…Я уже не знал где реальность, где сны, поэтому писал на русском, будучи при этом англичанином и не зная русского языка…
…Вот представьте: вы много дней дрейфуете в открытом море, а вас подбирает…»Титаник»…
…Сколько тигра не корми, он всё на руку кормящего с голодом смотрит…
…Толстожирый хер…
…Что красиво, то и опасно: тигры, медузы, женщины…
…Ловят ли тигры акул?..
«Вы вегетарианцы? Корова, которую я вам даю, была вегетарианкой, свинья – тоже»
«Вера – дом со множеством комнат»
«У зверей есть душа, я видел это в их глазах»
«Как найти свой путь, не выбрав тропу?»
«Религия – мрак для ума»
«Верить во всё это значит не верить ни во что»
…В индуском пантеоне 33 миллиона богов, вы знали?..
…А я считаю, что гладить свою девушку по попке и груди на людях – это нормально…
…Целоваться в маршрутке на заднем сидении – это очень специфическое удовольствие…
…Выспаться, когда на другой день куда-то надо весьма непросто…
…кто моя шёлковая пушинка?..
…Бывают такие люди, которые, когда с ними проведёшь время, оставляют впечатление, что они – это люди-«выходные» в выходные…
…Обидно, когда ты поёшь какую-нибудь песню – с отдачей, пафосно, а у тебя к попе на джинсы приклеилась полоска дождя…
«Мама, так ты ложись и сиди»
…Зачем в кинотеатрах перед показом фильмов демонстрируют рекламу ноутбуков?..
…Хорошая музыка в машине домчит вас до дома в 2 раза быстрее…
…Она любит киндер-сюрпризы, считает, что мне идёт чёрный цвет и ей не очень нравится моя шапка…
…Было бы неплохо, чтобы законодательством был предусмотрен выходной на ближайший рабочий день для каждого после его дня рождения…
«Ты всей своею красотой себя показал»

В моём мире с неба падал ароматный снег – аромат был ягодный, шоколадный и любой другой, по желанию, как и вкус снега, который можно было попробовать; в другом мире, параллельном, люди шли по чужим следам в снегу, который был обычным, – след в след. Я пил напиток – смесь из шампанского и молочного коктейля и слушал всё, что говорили люди «мира человеков». Странно, но никто из людей не брался описать другим людям сюжеты спектаклей театра теней, при том, что, так-то, люди говорили о многом, даже слишком о многом. Слышал я всё это через уши домашних котов – я имел такую способность и возможность. А люди имели привычку не стесняться в словах и выражении мыслей при котах.
Раньше я был пиратом – имел смелость, сидя в кинотеатре, снимать на специальную аппаратуру новые фильмы. Этот опасный бизнес приносил хороший доход. Но затем я узнал, что в соответствии с индуской мифологией, весь мир умещается во рту одного из богов, а все мы – созданы богом во сне, богом, дрейфующим в космическом океане и спящем. Узнав это, я бросил свой бизнес, ведь что-то во мне перевернулось. Так я ушёл из обыденного мира человечества.
Теперь я живу на острове убитых животных и рыб. Я общаюсь с их духами и узнаю историю всего своего бывшего мира с начала времен. Один минус – на этом острове обитает дикая собака, то и дело пытающаяся меня укусить – она появляется из ниоткуда. Возможно – она - это моя кара. Мне хочется удушить ее голыми руками, как раньше хотелось удушить человека из толпы, просто из-за собственного плохого настроения. Но значит так надо. Зато на этом острове есть отдельный замок душ убитых котов – его я люблю посещать – коты мудры, а благодаря моей связи с ныне живущими котами, в замке меня любят. Я слушаю музыку, любую песню включает в моей голове космос. Любая песня может быть тобой, а ты – песней.
Может быть – кому-то это покажется странным, сводящим с ума, но психика человека – непостижима, человек может не сойти с ума, находясь в долгом пути возвращения домой, только из-за своей инфантильности, выраженной в постоянстве мысли о незакрытом кране с водой и следующим из этого огромном счёте за «использованную» воду. Человеческая психика гибка. Поэтому я не сходил и не схожу с ума.
Мне нравилось знать, что в каких-то домах людей буянят полтергейсты – духи умерших родственников – ломают трубы, обрушают полки в кухонном шкафчике (чтобы о духах не забывали и посещали кладбища). Впрочем – для некоторых людей бытовые трудности – доказательство жизни, без «домашних» проблем, они бы придумали себе несуществующие дела.
Большинство людей избегают контакта с потусторонним миром и, как только духи, ожидающие человеческого сна, как наиболее подходящего состояния для контакта с представителем рода людского, поднимают, скажем, в той же маршрутке, рукав дублёнки спящего человека, большая часть обывателей внушает себе, что это – лишь их сон, фантазия, бред. «Закрытые глупцы»…
Однако жить в мире, далеком от людей, временами наскучивало даже мне, в такие моменты я начинал ощущать вокруг себя сладкий запах разлагающего тела – сталкивались? Очень неприятно, согласитесь.
Смысл некоторых вещей становится ясен не сразу – например, зачем кто-то проделывает дырку в затемняющей плёнке на стекле маршрутного такси становится полностью понятно только зимой, когда узоры мороза полностью закрывают обзор из окна машины. Так и мне потребовалось уйти из мира людей, чтобы понять прелесть обывательского понятия «работа».
Впрочем, работа у меня не «пресная», а интересная. Те домашние коты, ушами которых я слушал мир людей, за умеренную плату в виде одной из своих 9 жизней, могут быть превращены мной в людей. А за 2 жизни я превращаю в людей и их приятелей (одного, точнее говоря) – чаще всего это другие коты/кошки, реже – еноты (не удивляйтесь, ведь коты и еноты крайне близки по духу). Котов на земле меньше не становится, так как рождаются новые, превращённые – рады, тем более, что в случае, если бытие человека им не нравится, я превращаю их обратно, возвращая плату (жизнь) назад.
Кто-то может сказать, что я – хитрец, может и так, но я хитёр доброй «кошачьей» хитростью.


Рецензии