Страсть

Ты чувствуешь это горячее тело
К тебе прижимается нежно, легко
Не может так быть, но сердце взлетело
Все выше и выше, все вверх, высоко

Я в неге прижмусь к тебе, как-то несмело
На пике блаженства, отчаянной страсти
И в ласке любовной, пускай неумелой
Сгорю. Ах, какое великое счастье!

Молю о пощаде, но жду продолженья
И так с замиранием сердца я слышу..
Тук….Тук…прекратилось, сердечка биенье
И снова как в омут, лишь губы спасенье

Хочу задохнуться, пускай мир остудит
От счастья я мог бы взлететь так высокО
Но знаю, что лучше уже и не будет
Хочу быть с тобой. Не могу.  Как жестоко!!


Рецензии
Очень красиво. Всегда поражаюсь, если свои ощущения так выражает мужчина.Это задевает и даёт надежду, что не все особи мужского пола бессловесные бревна. Странно, но то, как Вы выражаете свои ощущения, мне напоминает свои собственные. И это тоже обнадёживает.
Хочу я задохнуться в поцелуе,
От счастья улететь в небес просторы.
Но тот, кого люблю,
Со мной не рядом,
Хочу с ним быть,
Но никогда не буду.
Жестоко, больно,
Но еще больнее,
Всласть насладившись им,
Обидеть ближних,
Собрав весь пыл в кулак,
Зажав его, оглохнуть.
И позабыть почти,
Не чувствовать, не слышать
И не видеть...
С удовольствием добавила Вас к себе в избранные авторы. Я совсем новичёк на сайте, но Ваши стихи мне близки и понятны.Приглашаю на свою страницу. С уважением.

Светлана Оврах   02.06.2013 02:28     Заявить о нарушении
Светлана, огромное спасибо за внимание к моим строчкам. Признаюсь очень приятно видеть и понимать, что они могут нравиться.
Но все же в целом мужчины достаточно бессловесные бревна и меня эта участь не обошла. Но вот когда строчки наполняют и просятся, требуют их материализовать – значит по жизни все не очень хорошо. И что обидно, большинство объединяет именно это. С теплом Миша К.

Михаил Кораблев   05.06.2013 14:52   Заявить о нарушении
Вы самокритичны к себе, и к другим мужчинам.Но Вы можете о своих чувствах и проблемах сказать так понятно и трогательно, что женщина, по сути ищущая того же, не может быть к этому равнодушной. Хотя я не ведусь на навешивание порций лапши на уши.Я знаю мужчин, очень красноречивых, но во мне они ничего не вызывают, а даже наоборот.Знаю молчунов. И их тоже не понимаю, потому, что должна обо всем догадаться сама.Либо показное, либо напускное, либо безразличие, что ещё страшнее.Человек если не чувствует этого сам, у него никогда не получатся строки, их надо пропустить через сердце.Я в одну минуту стала писать стихи, от боли, от разрыва, от невозможности.И если Вы заметили, в них нет злости, и я не понимаю как слогаются рифмы.Ничего не бывает прость так.

Светлана Оврах   08.06.2013 00:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.