Как ты?

-Как ты? – так начинается каждый наш с тобой разговор.
Ну разве я могу рассказать в словах как сильно по тебе скучаю, как мне тебя не хватает, как пусто в душе, когда ты не рядом … Когда ты молчишь, не звонишь, не пишешь… Как пусто ощущается этот мир, только в моем одиночестве, наедине с собой и своими мыслями. Разве могу я это объяснить и рассказать, ответив на вопрос «Как ты?».  Это просто невозможно.
-Все хорошо! – с натянутой улыбкой говорю я в телефонную трубку, пишу в переписке, электронных письмах или смс сообщениях. Потому что честно на этот вопрос просто ответить не возможно.
Хотя иногда так и хочется закричать в эту самую телефонную трубку, написать ЗАГЛАВНЫМИ буквами в тексте, что мне очень плохо, тоскливо, одиноко, что я как одинокий волк готова выть на луну, потому что ты не со мной. Мы живем на одной планете, общаемся одним языком, нажимаем одни и те же буквы на клавиатуре, но мы такие далекие…
Как мне, черт возьми, не хватает этих рук, взгляда этих бездонных глаз, этих сладких вкусных губ…
-Я же по голосу слышу, что не все хорошо, что случилось, малыш? –твой голос зазвучал встревоженней.
-Я не могу без тебя…
-Хочешь я приеду, малыш? Хочешь? Ты только скажи?
И что , интересно, я должна ответить, то что хочу я, или подумать о тебе, как ты сейчас будешь должен сломать свой «график», и потом оказаться рядом со мной?
-Я не хочу навязываться, если ты см этого хочешь…
-Котенок, буду через час. Целую и не грусти, я тебя прошу, не грусти.
Что происходит? Мир перевернулся? Или это я просто не чувствую землю под ногами. Ты сам предложил приехать? Сам? И это было твое желание, пусть и вызвано какими-то другими мыслями, но ты принял решение, оказаться со мной рядом. Откуда, черт возьми, эти слезы? Почему? В душе какое-то непонятное ощущение, ликование? Радость? Удовлетворение? Непонятно…
Я сходила в душ и привела себя в порядок, заплаканные глаза пришли в норму, и появился даже блеск в них. Я расчесывала перед зеркалом волосы, когда услышала звонок в дверь. Открыла дверь. А где ты? Вижу только большого белого медведя с цветами в руке? Из-за медведя появилась твоя голова.
-Это тебе, компания! Чтобы всегда был рядом, когда меня нет.
Я открыла дверь пошире, и ты вошел. Чмокнув меня в щечку.
На кресле теперь красовался большой белый медведь…. А на соседнем диване, я показывала как сильно соскучиласьс… Когда твои руки скользнули под мой халат, когда твои губы касались моих, твой галстук, твоя рубашка, все улетело на кресло, где сидел белый «охранник». Губы обжигали мою шею, они ласкали мои соски, которые уже напряглись от возбуждения, руки скользили по моим бедрам, ты зарывался носом в мои волосы, которые пахли ароматом ванили… Ты покусывал мое ухо … Я обхватила твои бедра ногами, и крепко обняв тебя, мне удалось перевернуть тебя на спину. Я зубами расстегнула твой ремень, твои брюки были там же, где и все остальные вещи…мой халат улетел на пол, твоему взгляду предстала моя грудь … ты слегка провел по моему телу рукой, оно в порыве двинулось тебе навстречу, твой пальчик снизу вверх поднялся к моим губам. Я облизала сначала один, потом другой пальчик ... выбрала саамы вкусный и начала его посасывать более жадно, покусывая его, ты смотрел на меня, какое удовольствие мне это доставляет, мои глаза были закрыты, а язычок крутился вокруг пальчика туда-сюда….туда-сюда… Твоя плоть твердела подо мной, я ощущала нарастающее желание, начала делать круговые движения на твоем паху, продолжая ласкать пальчик, твоя свободная рука, сжимала мою попу,.
Я поднялась чуть выше, и ты оказался во мне. Твердый, возбужденный, влажный, я двигалась на твоем члене вверх-вниз, облизывала пальчик более жадно, а открыв глаза, увидела, что твои глаза закрыты, что твоя голова откинута на подушке назад, что тебе это доставляет такое же удовольствие, мне всегда казалось, что когда мы занимаемся сексом, ты следишь за каждым моим движением, а ты оказывается, так же как и я чувствуешь, ты закрываешь глаза … Твои две руки сжимают мои бедра, ты направляешь их в правильном темпе, ты постанываешь от удовольствия, я начинаю двигаться по кругу, ерзая попой по яичкам, двигаясь в такт твоим рукам, ты двигаешься мне навстречу, я накланяюсь над тобой, чтобы целовать, целовать твой носик, щекоча языком, целовать подбородок, шейку, рисуя на ней незатейливые узоры, губами покусывать грудь, чтобы увидеть, как тебе хорошо.
Моя грудь соприкасается с твоей, она щекочет тебя своими сосками, будто пушок ласкает твое тело, я склоняюсь над тобой, губами потягиваю волоски на твоей груди, язычком вожу вокруг сосков, возвращаюсь к шее, губам, жадно-жадно целую тебя, и все быстрее начинаю двигаться, ты двигаешься навстречу мне так же, мы ловим одну волну возбуждения и кажется что я уже близка к нашей точке завершения, твои губы очень мягкие и податливы, твой язык горяч и настойчив, я покусываю твою нижнюю губу, я ощущаю твой новый прилив желания, внутри меня будто что-то большое и ненасытное, я мышцами влагалища ощущаю как пульсирует головка, как ощущаю каждый сантиметр, где он находится….ааааааа….. я сейчас взорвусь на тысячу маленьких кусочков, мне очень-очень хорошо, мне так приятно находится рядом с человеком, которого я обожаю, которого люблю, каждой клеточкой или частичкой своего тела, принадлежать ему, этому человеку….АААААААААААААААаа…. Твой язык становится еще настойчивее, руки на попе все сильнее сжимают ее, все резче я при поднимаюсь на тебе, ааааааааааааааааааааааааааааааа, аааааа,….. Ты стонешь так же громко как и я, а потом…..потом  … Вся теплота твоего тела, оказывается внутри меня, теперь я тоже ощущаю как тебе хорошо…. Мы открываем глаза…
Ты проводишь руками по всему моему телу, целуешь мои плечи, благодаришь за всю радость и удовольствие, что я тебе подарила…
Какое это непередаваемое чувство, быть с тобой рядом … Не по телефону, смс, электронным письмам, а здесь, по-настоящему…ощущать, что тебя можно потрогать, обнять, приласкать…
Это не описать ответом на вопрос «Как ты?»… Это можно только показать, как я по тебе скучаю…
-Я очень тебя люблю…. Мое солнышко! – и уткнулась в твое плечо
Я открываю глаза  … Четыре стены, невыключенный свет…и пустая подушка рядом…Беру телефон и выключаю будильник, ну что ж, хоть во сне исполняются желания…


Рецензии
Хороший рассказ. Ещё лучше чем фотография.

Игорь Печенкин   01.02.2013 10:55     Заявить о нарушении
Премного благодарна! Приятно!

Дикая Киска   01.02.2013 12:01   Заявить о нарушении