курица или яйцо

… электронные часы опять скармливают моим глазам парные числа… скармливают с завидным постоянством… так уже было... несколько лет назад… что это???... судьба опять настойчиво пытается мне что то сказать???...

... тогда был перелом между прошлым и будущим… без настоящего… а сейчас???... то, что происходит со мной... это настоящее???... или, может быть, конец прошлого???... или начало будущего???... где я сейчас???... и вообще… я… "Я" это кто???... тот, кто был???… или тот, кто будет???...

... столько вопросов в одной маленькой взъерошенной голове… столько вопросов без ответов… и в нее ко всему прочему лезут совсем уж бесполезные для меня вопросы… что было первично… курица… яйцо… ну какая мне разница???... какое мне дело до этого???... а ведь лезут… может они пытаются заслонить собой те вопросы, на которые я знаю ответ???... и эти ответы мне не нравятся… а все_таки… что первично???... курица или яйцо???.....

(с) Андрей Щукин 2011


Рецензии