ты спишь, родная

… ты спишь, родная… инстинктивно положив голову на мою подушку…

… ты делаешь так всегда… когда спишь одна… наверно для того, чтобы мне было тепло, если я захочу лечь… или
чтобы всегда точно поймать момент, когда я ложусь рядом… а может тебе как кошке необходимо место, которое
хранит мою энергетику… и ты интуитивно считываешь с подушки все мои мысли… всю мою нежность к тебе…
укутываешься в мою любовь как в теплое одеяло и тихо счастливо сопишь…

… ты никогда до конца не поймешь, что значишь для меня… я сам еще понял только отрывки своих чувств… лишь малую
часть, лежащую на первых слоях восприятия…

… я знаю, что ты совершенно особенный человек в моей жизни… знал это всегда… знал еще в детстве… когда робко
заглядывал в твои глаза… и они тут же начинали лучиться каким-то необыкновенным неземным светом… и не нужно
было что-то говорить… что-то спрашивать… достаточно было только заглянуть в них… заглянуть и греться их теплом…
теплом, на которое способно маленькое любящее сердечко…

… есть вещи, которые не проходят… есть чувства, которые только набирают силу с годами… даря их носителям свой,
ни с чем не сравнимый букет ощущений… запахов… желаний…

… эти чувства приходят как знание… которое нельзя объяснить словами… которое нельзя потрогать… вывести путем
математических расчетов… оно даже не нуждается в вере…

… оно просто живет в тебе… наполняет каждую клеточку твоего организма… занимает каждое мгновение твоей жизни…
оно просто есть в тебе… оно часть тебя… оно ты сам… вот и все…

… все до безумия просто… просто для того, кто это знает… кому это чувство даровано Небом… мы избранные… мы с
тобой отмечены Божьей милостью…

… ты это знаешь… и я это знаю…

… ты повернулась ко мне лицом и приоткрыла глаза… в них свет… в них свет нашей любви…

… ты повернулась ко мне лицом… и улыбнулась…

… доброе утро, Девочка… как же нежно я тебя люблю…


(с) Андрей Щукин 2009


Рецензии