Путник - Песня

Вдаль струится, бежит дорога,
На обочинах пыль лежит,
И сидит в пыли одиноко
Путник рОдной моей души.

Я к нему подойду, присяду,
Молча хлебушек разломлю,
Сотню лет уж, пожалуй, кряду
Землю эту я с ним делю.

Он сказал, что устали ноги,
А душа прохудилась до дыр,
И устал он шагать по дороге,
И устал улучшать этот мир.

А потом, помолчав немного,
Вдруг добавил, как на духу:
«Понимаешь, это дорога,
По которой я... ухожу».

Кто приходит, тот и уходит,
Вот и мы дОлжны будем уйти,
Но пока пусть Харон не торопит,
Мы прошли лишь средину пути.

Ты взгляни лучше, друже, в небо,
Пусть когда-то и канем во тьму,
Сколько мест, где пока ещё не был,
Улыбнись, не кляни ты судьбу.

Где-то там серебристые дали,
И окошко в ночи со свечой,
Поднимайся, забудь о печали,
Обопрись на моё ты плечо.
..............

Вдаль струится, бежит дорога,
На обочинах пыль лежит...
Нам дорога дается от Бога,
Он и суд над прожитым свершит.


Рецензии
Меня тоже вдохновило, если позволите.
И нет конца дороге,
и нет конца пути,
мы обдираем ноги,
стираем сапоги.

Вот только вдоль обочин,
промеж сухой травы,
покой нас ждёт и прочно,
мы ляжем здесь костьми.

О путник запоздалый,
спешащий суть найти,
хоть ты прошёл немало,
дорог всех не пройти.

Остановись,подумай,
брось в прошлое свой взгляд,
нет пищи от раздумий,
как нет пути назад.

А все дороги крепко,
сплетаются в клубок,
и обвивают клетку,
для самых смелых строк...

Олег Крюков 3   19.04.2013 02:35     Заявить о нарушении
Тост "За вдохновение и тех, кто нас вдохновляет!" Спасибо

Влад Гараходец   19.04.2013 09:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.