Отрывки продолжение...

Что мне нравится в этом человеке?
Его таинственность?
Его грубость?
Его красота?
Его боль?
Что?
может его краски?
Может его голос, его глаза?
Может его слова?
Может то, что я вижу в нем?
Может то,что мне сказали?
Может его такое томительное спокойствие?
Что?
Я не могу сейчас точно ответить...
Но точно знаю, когда я впервые его увидела, мне не хотелось кидаться на него со словами : "Ах! Вы так прекрасны!!Давайте дружить?"
(ведь и такое случалось с ним)
Мне тогда показалось очень странным то, что в его глазах был тусклый блеск, который наполнен печалью и думами о прошедшем\будущем\настоящем...но больше о прошедшем...
Он жалел, жалел... о многом прошедшем..
Его слабость в том, что он не может отпустить это прошедшее...
Это его больное место...

И за что он мне так нравится?
Глупый вопрос...
Пусть и были мои мысли грешны, но, нравится он мне за те качества\сложности характера\лики, что я днями узнаю\открываю в нем..
Он - это чудо..
Многим он кажется сильным человеком, да и сам он так считает...
А я нет...


Не собираюсь подходить к нему в ближайшие дни,месяца...
Но я всегда рядом...
Всегда держу переплетенные пальцы за него.
Всегда верю в него....

Мне нравится его слушать\слышать\любоваться\чувствовать...
Он - мой маэстро
Который отругает, приласкает, похвалит, скажет больную правду...

Он, еще один человек, которого я боюсь потерять, боюсь, что он умрет...
Боюсь, что его не станет и тогда, вся моя жизнь, все мои мечты и фантазии рухнут.

Но, я пока не могу сказать уверенно :
"Любовь моя"...
Не могу сейчас точно указать на это....



Но.......Он - это мой воздух...
Мой тайный воздух, который помогает дышать...
Он - это смысл...
Смысл красоты.

p.s. никому не дано понять призрак души.©

л.т. Н.

Д.П.О.    

19.01.13.


Рецензии