Хотите убрать жировые скпадки? Вам сюда! 3

   Продолжение,начало здесь:http://www.proza.ru/2013/01/14/2224



Вот мы и встретились на третьей неделе, мои дорогие. Предчувствую, что вы наперебой хотите рассказать мне о своих достижениях. Они, конечно, небольшие, похудели вы на 2-ой НЕДЕЛЕ  где –то на 1 - 1,5кг, в самом лучшем случае на 2кг. А это значит, что у вас произошло ОТКРЫТИЕ ДЕПО запасов питательных веществ и начали рассасываться жировые отложения. Теперь очень важно удержать это ОТКРЫТИЕ.
Мы мудрить долго не  будем  и оставим на 3-ю НЕДЕЛЮ, а также и  на 4-ю НЕДЕЛЮ  такое же количество приёмов пищи, как и на 2–ой НЕДЕЛЕ.
От добра – добра не ищут, ведь правда?
Вы же начали худеть на 2-х ПРИЕМАХ ПИЩИ и 1-ом ПЕРЕКУСЫВАНИИ?
Так чего ещё выдумывать? Так и оставляем!
Только, уверяю  вас, процесс пойдёт  значительно  быстрее, и вы будете сбрасывать в неделю до 3-килограмм, при точном соблюдении всех моих рекомендаций. А в общей сложности, к концу месяца, 5 кг у вас уйдёт, как и небывало!
Записываем в пищевой дневник: 3-я НЕДЕЛЯ и 4-ая НЕДЕЛЯ:
2 - ПРИЁМА ПИЩИ в день +1 ПЕРЕКУСЫВАНИЕ.
Прочитайте ещё раз внимательно то, что вы должны были сделать в первые две недели. Про ХИТРОСТИ можно читать много раз. Все ваши действия остаются те же самые.
По истечении 4-ой НЕДЕЛИ(это будет месяц вашей работы над собой), на следующее утро, натощак встаньте на весы и обмерьте все параметры: Общий вес и самые толстые места -окружности шеи, груди,талии, живота и бёдер, рук - плечо, ног - бедро. Запишите.
Есть изменения? Тогда я очень рада за вас!
Можете рассматривать свою фигуру в зеркало!

Хотите ещё сбросить? Пожалуйста!
Пишите в дневнике желаемые цифры на следующий  месяц!
Моя методика похудения  -  это не временное средство, я дарю её вам, мои дорогие, и вы можете пользоваться  ею  всю жизнь.


Примечание 1: Если вы по каким-то серьёзным причинам  много нарушали в первые 2-е НЕДЕЛИ, но всё записывали, и ваш вес только сделал ОСТАНОВКУ и ОТКРЫТИЯ вывода из ДЕПО ЗАПАСОВ не состоялось, и вы  только  на 3-ой НЕДЕЛЕ вводите 2-ПРИЁМА  ПИЩИ+1-ПЕРЕКУСЫВАНИЕ,но хотите форсировать события, предлагаю вам ввести метод РАСКАЧКИ. Он заключается в том, что вы как можно дальше по ВРЕМЕНИ отодвигаете следующий ПРИЁМ ПИЩИ, сколько можете терпеть.

Примечание 2: Если у вас все идет хорошо, но вы хотите форсировать события к какой-то важной дате или выходу, то на 4-той НЕДЕЛЕ устройте себе в день 1-ПРИЁМ ПИЩИ +2 ПЕРЕКУСЫВАНИЯ.

Примечание 3: Некоторые мои друзья и подруги между ПРИЁМАМИ ПИЩИ не пили воду, а держались на сухом голоде, это труднее, но тоже можно применить.

Примечание 4: В дальнейшем заметьте, при каких количествах ПРИЁМАХ ПИЩИ именно вы начинаете худеть и пользуйтесь своими приёмами в дальнейшей жизни.

Примечание 6: Когда похудеете до желаемого веса, можете сделать ПЕРЕДЫШКУ, так я её называю, и перейти опять на 3-ПРИЁМА ПИЩИ в день, как в 1-ую НЕДЕЛЮ.


 Примечание 5: И ещё открою вам маленький секрет: Я считаю применяемую мной  методику универсальной, потому что в ней ВСЕ ДЕЙСТВИЯ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАОБОРОТ, ПОМОГАЮТ ХУДЫМ ЛЮДЯМ НАБРАТЬ НЕДОСТАЮЩИЙ ВЕС! Но это уже совсем другая история….

Желаю вам всем удачи! Доброго здоровьица и лёгкости в теле!


Рецензии