Игра в человечков. Часть третья

6.
     …День не задался с самого утра. Ещё за завтраком Алексей пролил кофе себе на новые брюки. В начале рабочего дня поцапался с Борькой Маевским из-за долга, который тот не спешил отдавать, а около  двух часов потерял сто тысяч долларов на металле—биржа, знаете ли, частенько удивляет.   А если прибавить к этому предчувствие катастрофы, которое преследовало Алексея уже третий день и странные видения, что неотступно преследовали его уже неделю, то дельце вырисовывалось совсем паршивым.

    Что до видений, то Алексею чудился молодой человек на инвалидной коляске, очень похожий на него самого , который рассекал по какому-то парку. Алексей поймал себя на мысли, что он живёт как бы в двух реальностях—и тут, и там—и ничего не может с этим поделать. Он чувствовал душевные страдания того человека из другой реальности, очень хотел помочь ему, но не знал как.

     Алексею казалось, что он сходит с ума—ведь никакой другой реальности не существовало. Рассказать кому-то о своих видениях он не отваживался. Все эти факты тревожили и злили его.

     Поэтому Алексей был даже рад, когда зазвонил мобильный. Щёлчком тумблера он направил абонента в наушники.

     -Привет, Елена.

     -Привет, котёнок. Как ты?

     -Неважно. Пока я в минусе.

     -Плохо, котёнок. Помнишь, сегодня мы хотели пойти в ресторан? Так вот, я звоню, чтобы спросить, какое платье тебе больше нравится—чёрное или салатовое?

     -Прости, но пока я в минусе, я ничего не хочу.

     -Но брокеры иногда проигрывают. Значит, каждый раз, когда ты будешь проигрывать, для тебя будет наступать  конец света? И всякий раз, когда ты проиграешь, ты будешь отрываться на тех, кто рядом—на жене, детях, собаке?

     -Послушай, я не такой, как все—у меня дар!—Алексей так громко прокричал в микрофон, что приковал к себе любопытные взгляды всей конторы. –Я не могу проиграть—нюх у меня, понимаешь?! Безошибочный нюх. Поэтому я всегда в плюсе, и поэтому вы все вокруг меня… А был бы в минусе, то давно бы бросила, верно?!

     -Не бросила бы. Я тебя всякого люблю—и с деньгами, и без.

     -Ложь, наглая ложь. Все вы, женщины, одинаковы. Вам всем нужно только две вещи—секс и деньги. При чём деньги куда важнее. А все эти разговоры  о любви—лишь прикрытие неприглядной истины. Кто ж из вас признается, что вам интересны только деньги?
 
      -Другие? Так у тебя есть кто-то ещё?

     -Никого у меня нет. Так, к слову пришлось. Перестань шмыгать носом и не выноси мне мозг на работе. Всё, я тебе сам перезвоню. Целую.

     Алексей отключился, стукнул ладонью по столу, порывисто встал и спустился в холл. Там прилично досталось  автомату с газировкой. Выпив воды, Алексей поднялся в курилку—маленькую комнату под самой крышей здания. Облокотившись на подоконник и упёршись лбом в стекло, он закрыл глаза.

      Тотчас же перед внутренним взором его предстал парень на инвалидной коляске из другой реальности, что катил по новенькому, белоснежному променаду вдоль моря. И в душе того молодого человека царила мгла. Он чувствовал себя лишним в том мире, и ничего не мог с этим поделать. 

     Алексей открыл глаза и встряхнул головой. Видение отступило, но он разозлился ещё больше. Ему казалось, что тот парень в коляске реально существует, и что судьба его напрямую зависит от каких-то действий Алексея.

     -Бред какой-то. Без психиатра не разберёшься, -закуривая, пробормотал он.

     Нудно запиликал телефон. Алексей дал абонента в наушники.

     -Слушаю.

     -Привет, котёнок. Слушай, я тебе столько гадостей наговорила. Ты уж прости меня, дуру. Нам надо встретиться и серьёзно поговорить о наших отношениях.
 
     -Нам не о чем говорить, Лена. Я тебя не люблю.

     -В смысле?

     -Нас ничего не связывает, кроме секса. Но на этом далеко не уедешь. Мне надо было сказать  об этом намного раньше, но я думал, что и с твоей стороны наши отношения—игра, развлечение. Извини.

     -Ты нашёл себе другую?

     -Нет, дело не в этом. Просто я тебя не люблю, и никогда не любил. Прости.

     -Мерзавец!

    Связь оборвалась. Верно, Елена сейчас рыдает в истерике, а Алексей почувствовал себя последним подлецом. Он чересчур заигрался, он позволил Лене полюбить себя, не думая о последствиях, он слишком долго избегал этого разговора, не желая расставить всё по местам. Но тянуть было уже невозможно, и пришлось резать по живому.

     -Надо хоть иногда включать мозги. Если два взрослых человека занимаются сексом, это ещё не значит, что они любят друг друга. Мы даже не жили вместе, -пробормотал Алексей в своё оправдание.

     Помогло не очень. Он даже был рад, что телефон зазвонил снова—не было времени копаться в себе и заниматься самобичеванием. Он с опаской глянул на номер и дал голос собеседницы в наушники.

     -Привет, Катя. Как дела?

    -Привет, Лёша. Дела отлично. Мой сегодня в командировку уезжает. Ты по мне соскучился?

     -Точнее сказать, я изголодался по отвязному, бесбашенному сексу.  Скажи, хоть ты-то не относишься к нашей связи серьёзному—не мечтаешь там о браке со мной, о детях и далее по списку?

      -Что, одна из твоих кошечек прищучила тебе хвост? Не бойся, я за секс без обязательств. А рутины мне и с моим хватает. Рушить всё из-за такого мартовского кота, как ты—слишком жирно будет. Так за тобой заезжать?

       -Конечно же, заезжай. Где-то  в начале шестого. Знаешь, я очень рад, что мы всё выяснили и поняли друг друга. До вечера.
 
       -До вечера, мой жеребец,

       Катя отключилась, а Алексей почувствовал себя последней скотиной, который предал сейчас половину человечества и обрёк их на вечные муки. На самом-то деле, он предал одну лишь Елену, и то не сейчас, а очень давно, но сути дело это не меняло.

      -Каждый уважающий себя мужик может изменить любимой девушке с красивой женщиной, пусть даже и замужней.  Это естественно. Тем более, что я никого не любил и никому ни чем не обязан, -пробормотал Алексей в своё оправдание.

     Вышло неубедительно. Он уже собрался выходить из курилки, но путь ему преградил неприятный мужичок низкого роста в допотопном цилиндре и тёмно-синем костюме. На тонких губах незнакомца сияла презрительная усмешка, и Алексею казалось, что мужичок знает о нём такое, о чём самому себе признаться стыдно. Маленькие глаза-бусинки смотрели сквозь Алексея, в самую его душу. От такого мерзкого и проницательного человечка хотелось убежать на край света, да поскорее.

      -Не правда ли, жизнь чересчур коротка, чтобы проводить её в серых буднях, да, Алексей?—с издёвкой спросил незнакомец. –Конечно же, каждый мужчина хотел бы иметь в своей постели такую роскошную женщину, как Екатерина, но только ли в сексе счастье? На стоянке я видел твою спортивную «Субару». Почему же крошка стоит без дела?

      -Откуда вы всё обо мне знаете?—спросил ошарашенный Алексей.

      -О, это совершенно неважно, -поморщился незнакомец. –Главное, что я знаю, где собираются мужики с крутыми яйцами—мужики, которые берут от жизни всё. Вот, -коротышка протянул визитную карточку. –Элитный автоклуб на заброшенном аэродроме. Скорость, азарт, адреналин—что ещё нужно мужику? Сбор в полночь, минимальная ставка—десять тысяч. Когда позвонишь, скажи, что от Черепа. Удачи, -коротышка хлопнул Алексея по плечу и вышел…

7.
     …-Мне пора, -Алексей нежно поцеловал Екатерину в губы.

     Следует признать, что вторая половина дня не была такой провальной, как первая. В самом конце биржевой сессии Алексей рискнул и, к зависти своих коллег, заработал порядка ста тысяч евро. Потом за ним заехала Екатерина, отвезла к себе, и у них был животный, бесшабашный секс. А ночью намечалась гонка. Если уж Алексей мужик, то он должен испытать себя до конца.

     В душе Алексей понимал, что всякий раз ложась в одну постель с Катей, он поступает неправильно. Однако, видя роскошное тело Екатерины, он никогда бы не отказал ей в сексе, так как отказаться от удовольствия было выше его сил. Больше того, предложи ему интим ещё сотня шикарных, замужних женщин, он бы тоже не отказался, ибо привык брать от жизни всё.

      -Но мой  уехал на две недели и ты можешь переночевать у меня, -предложила Катя. –Или  у тебя есть обязательства перед другой похотливой кошечкой?

        -Нет. Просто через час мне надо быть на одном мероприятии. Если хочешь, поехали вместе.

       -И что же это за мероприятие? Заявиться в клуб, снять там милую цыпочку и заняться с ней сексом в каком-нибудь клоповнике?—Катя обняла его за шею и привлекла к себе. До чего же она была желанна в своей розовой сорочке. –Разве кто-то может сравниться со мной в искусстве любви?

      -Ты самая сексуальная женщина на этой планете, но мне правда пора, -Алексей высвободился из объятий и стал одеваться. –Мужчина должен быть крут не только в постели, но и в гонках.

      -Гонки? О, это так возбуждает! Я поеду с тобой, -Катя поцеловала его в губы и начала одеваться.

      -И тебя не напрягает, что нас увидят вместе?—спросил Алексей.

      Он поймал себя на мысли, что в вечернем платье Катя также хороша,  как и без него, и  Алексей очень бы хотел идти по жизни рука об руку именно с такой женщиной.

      -Меня—нисколько. А тебя?—с иронией спросила она.

     -Ну, я человек свободный, -пожал плечами Алексей. –Хотя от брака с тобой не отказался бы.

     -Уже? А говорил, что хочешь секса без всяких там обязательств, -иронично заметила Катя и прильнула к Алексею.

     Он, как настоящий самец, не смог устоять. Алексей повалил Екатерину на кровать и грубо проник в неё—так, как им обоим нравилось. Она закричала от удовольствии, а он всё двигал и двигал своим  Биг Беном внутри неё, отмечая про себя, что ни с одной другой женщиной ему не было так хорошо, как с Катей.

     -Я бы хотел, чтобы ты была моей женой. Пора бы мне обзавестись детишками. Чтобы было кого вывести в свет, от кого гулять, в конце концов, -заметил Алексей через четверть часа, когда они закончили. –Женатый мужчина это здорово. Да ты так хороша, что я, быть может, и не гулял бы.

      -Поздно, милый. Меня мой абсолютно устраивает,  -сбрасывая с себя порванное в порыве страсти платье и надевая другое, заявила Екатерина. Она была так хороша, что Алексею стоило больших усилий, дабы сдержать себя и не набросится.  –Из такого жеребца, как ты, верёвки не совьёшь, а я по-другому не хочу. Мне не нужен под боком сильный мужчина, который будет контролировать каждый мой шаг. А вообще, какие же мы с тобой бесчувственные и расчетливые сволочи, Белугин!
 
     -Угу. Верно, числимся в списке великих грешников. Но, даже если это так, я не откажу от встреч с тобой.

     -Вот только давай без пафоса, -поморщилась Екатерина. –Мы с тобой не пара и точка, закрыли тему.

      -Как скажешь, -кивнул Алексей. –Я буду ждать тебя внизу.

      Спускаясь по лестнице, Алексей подумал, что самое время остепениться и создать семью. Непременно с Катей. Он вдруг принял решение непременно встретиться с Егором—мужем Кати, рассказать этому ботанику, что она не любит его и изменяет. Запугать, подкупить—сделать всё возможное, чтобы они расстались. За счастье своё нужно бороться, и Алексей был готов к этому.

     У подъезда его накрыло новое видение. Алексей  увидел парня в инвалидной коляске, что катил по дорожке парка. Парень был в костюме и при галстуке, на коленях его лежал букет алых роз.  Навстречу ему шла стройная, миниатюрная девушка с рыжими волосами до плеч,  в джинсах и модной, короткой куртке. Они встретились. Парень протянул девушке розы. Та отрицательно замотала головой, бросила что-то резкое и убежала прочь.

      Розы упали на асфальт, а на душе у парня воцарились темнота и безысходность. Алексей вдруг осознал, что тот парень—это он сам, только в другом мире, и что от правильных поступков Алексея тут зависит жизнь парня там.

     -Бред какой-то, -мотая головой, пробормотал Алексей. Видение отступило. –Завтра сначала к Егору, а потом  тотчас же к психиатру, пока не сошёл с ума окончательно.

     -Котик, тебе плохо?—участливо спросила Екатерина. Она была в обтягивающем платье лилового цвета с откровенным вырезом и открытой спиной. Это платье так шло Кате, что Алексею захотелось овладеть ей прямо здесь. –Ты какой-то бледный.

      -Всё в порядке, -отмахнулся он, садясь в машине. –Тебе идёт это платье. Только я не уверен, что оно подходит для гонок.

      -Это тебя не касается. Твоё дело баранку  крутить, -огрызнулась Катя. –Знаешь, мой редко берёт меня на светские рауты—когда уж очень надо показать товар лицом. Так, что я ощущаю себя бриллиантом в закрытом футляре. Поэтому мне всё равно, где блеснуть… Куда мы едем?

      -Сочувствую. Не любит тебя Егорка, менять надо, -с иронией заметил Алексей. –Сначала поедем в магазин. Деловой костюм для гонок уж точно не подходит. А потом к офису за машиной.

    -Хорошо.

Окончание тут http://www.proza.ru/2013/01/21/1103


Рецензии
Секс гораздо важнее денег, вот Катя в этом толк знает, явно:)
Деньги - всего лишь замена секса.

Но я понимаю, что ты хотел совсем другую мораль тут внушить читателю!

Водяная Дева 3   21.01.2013 16:58     Заявить о нарушении
Вопросы у автора к Алексею. С него спрос

Алекс Беляев   21.01.2013 17:38   Заявить о нарушении