Глава шестая

Меньше всего Егорова хотела увидеть Мишу на даче. В общем-то, ей хотелось увидеть Игоря, но тот был в Казахстане в поездке к отцу. А больше никого. Ни одноклассников, ни знакомых, ни Мишу. Проснувшись в ту пятницу, Егорова переоделась и ретировалась с его участка. Она не видела его около двух недель. Ну, как не видела. Она видела его из окна конторы, Миша сидел на колодце. Егорова просиживала лишние часы, лишь бы не попасться ему на глаза. Подобное поведение не было похожим на неё обычные поступки в подобных ситуациях. Хотя, подобных этой ситуаций ещё не было. Егорова не выходила к парню. Почему? Она не знала, что ему сказать. Она бегала от него как заемщик от кредитора. И вся её беготня была удачной. До определенного момента. В тот день она вышла позже обычного, и Миша, конечно же, уже сидел на своем посту. Она сначала не заметила его, слушала музыку и задумалась над чем-то. Увидев, она повернула назад, но было уже поздно:
- Соня, - окликнул девушку Миша, та топнула ногой, от того, что ей не удалось уйти незамеченной в этот раз. Она развернулась и посмотрела на подходившего парня.
- Ты куда пропала?
- Никуда. Я всё это время была тут, - поняв, что сказала лишнего, она закусила губу.
- Как? – от недоумения его лицо вытянулось. – Ты была все это время здесь? Но я ждал тебя здесь. Каждый день с утра и до вечера, две недели.
Егорова вздохнула, посмотрела на часы и сказала:
- Миш, прости, но я опаздываю на работу. Шеф меня убьет, - сказав это, Егорова быстро ушла, оставив парня наедине с собственными мыслями.
Выполнив свою работу, Егорова не стала опять ждать ухода Миши, а пошла решать ситуацию. Хотя решение в её голове до сих пор не оформилось.
Увидев спускающуюся девушку, Миша спрыгнул с колодца и быстрым шагом пошел ей наперерез. Но это было лишним, так как Соня направлялась прямиком к нему. Остановившись в паре десятков сантиметров, Егорова посмотрела на молодого человека.
- Кажется, ты хотел договорить, - в привычной манере вздернула брови девушка.
- Да, - согласился Михаил. – Ты от меня бегала, - начал он. На что Егорова просто кивнула. – Сонь, ты хоть понимаешь, что я потратил больше сотни часов, что бы только увидеть тебя? Ты имеешь хоть малейшее представление, что я чувствую?
- Миш, а никто не просил о таком подвиге, - ледяным тоном сказала Егорова.
Вообще вся ситуация ей не нравилась. Она догадывалась, что прямой отказ Мише весной может аукнуться ей в будущем. Как в воду глядела.
- Да, конечно, - всплеснул руками парень. – «Ой, Миша, прости, но у меня нет к тебе чувств», - передразнил он её.
- А тебе разве нужно что бы рядом с тобой была девушка, не любящая тебя? Которой ты даже не симпатичен?
- Если бы я был тебе не симпатичен, ты бы не спала со мной! – заявил Михаил.
- Стоп. Во-первых, я не спала с тобой. Я заснула рядом с тобой. Различай понятия. Во-вторых, это ты настоял, чтобы я пришла к тебе домой, - девушка развернулась и пошла в сторону дома.
- Да, но ты заснула на моем плече и не особо противилась этой идее, - пошел за ней парень.
- Такова физиология человека: когда он засыпает, его мышцы расслабляются. Конечно, противилась бы я. На улице хлестал дождь! – Егорова развернулась лицом к Мише.
С секунду они стояли, смотря друг на друга.
- Мне кажется, наш разговор закончен, - наконец сказала девушка.
- Ты права, - кивнул парень и повернул в сторону своего дома.
Егорова вдохнула, не забыла выдохнуть, и пошла домой.
Наступил конец рабочей недели. Всегда в пятницу вечером на дачу приезжала Таня. В этот раз Соня пошла её встречать, подходя к воротам, она заметила фигуру, облокотившуюся на шлагбаум.
- Привет, Сонь.
- Что ты тут делаешь?
- Я решил подработать, - Миша оперся рукой на шлагбаум. – За два дежурства  я получу тысячу рублей. 
- Здорово, - кивнула девушка.
- А ты какими розами ветров здесь?
- Северо-западными, - буркнула она и облокотилась на шлагбаум.
- А без ехидства и по-взрослому ответить нельзя?
- Почему же. Можно, - улыбнулась девушка. – Таню жду.
- А Таня – это кто?
- Таня – это тётя, - Егорова уже пожалела, что сказала, сейчас Миша может приняться расспрашивать её о её родне. А Егоровой не хотелось посвящать парня в тонкости родства.
- Может, завтра погуляем? – тишину нарушил вопрос Миши. Как показалось Соне, голос парня звучал несколько неуверенно.
- Прости? – Егорова посмотрела на него.
- Я предлагаю тебе завтра погулять со мной, - теперь же его голос звучал крайне уверенно.
- А ты забавен, - начала было Егорова, но услышала звук тормозящего автобуса.
Девушка побежала встречать сестру Лены и не увидела удивленного лица парня.
- Соня – засоня, просыпайся. Тебе пора на работу.
Девушка в ответ промычала что-то нечленораздельное. Таня будит её уже во второй раз. Женщине уже надоело будить Егорову, и она решилась на отчаянные методы: щекотка пяток. На что Егорова рывком села на постели.
- Ну вот. Сразу бы так, - довольная эффектом Таня стояла на Соней.
- Таня, - фыркнула Егорова.
- Доброе утро!
Всё утро Егорову не отпускали мысли о Мише. Поймав себя на этом, а так же на желании с ним погулять, Соня направилась к его дому. Подходя к дому, в голове Егоровой роились различные мысли. От: - А что если его тётя приехала вчера? До: - А вдруг он спит?
Отступать было поздно. Она была уже на пороге дома и стучала в дверь. В одно из окон веранды можно было увидеть спускающегося Мишу. Его лицо выглядело заспанным. Она его разбудила. Дверь открылась. Перед взором Сони предстал Миша в той футболке и тех шортах, что была она неделю назад.
- Соня? – парень искренне удивился.
- Прости, я не хотела тебя будить.
- Да нет, ничего. Ты меня не разбудила. Правда, - парень потянулся. В разговоре возникла пауза.
- Может, чаю?
- Нет, Миш. Спасибо. Я хотела сказать, что согласна погулять с тобой сегодня. В восемь, - улыбнулась она, закончив свою речь.
Она успела дойти до калитки, когда её настиг голос Миши.
- Ну и кто из нас, после этого, забавен? – с ухмылкой произнес он и тут же добавил. – Я буду ждать тебя возле колодца. 


Рецензии