Мужчина, как он есть. Глава 8

Мало-помалу стал приходить в себя, я понимал, что Анна Эдуардовна была лишена представления о дозволенных манерах. Находясь перед больным, сходу ставить человека безвыходную ситуацию, так не должно быть. Да, она темпераментна  и тщеславна, в конце концов, руководитель отделения. И первая цель, у нее работа коллектива и прибыль компании. Подумав и осмыслив наш с ней разговор, пришел к выводу, что все же Анна Эдуардовна в чем-то неправа. Ведь в подобных вопросах, нельзя так просто идти на конфликт, в моем случае она грубо наехала на меня. Как бы не пришлось ей раскаяться в сделанной ошибке, а возможно она слишком  уверена в себе и своих силах. Но сделав первый шаг, она сразу же попыталась поставить все точки в этом вопросе, давая понять мне свое положение, что не собирается со мною нянчиться.               

В тот вечер, я находился в ожидании доктора, и на этот раз обещания оказались точнее, через пару деньков мне удалось попасть домой. Время не стоит на месте, как и моя жизнь. Стоило отлучиться с дома на недельку, как она уже пуста. Ушла Диана, с работой не понятно. И с утра решил зайти в головной офис,  Алексей Петровичу, с первых уст услышать  новости касающиеся меня. Проснувшись по раньше, приведя себя в порядок, отправился на встречу.               
– Доброе утро,  Нинок? – войдя в приемную  с улыбкой на лице, произнес я.             
– Ой, Марат Гурович, вы уже выздоровели, -  сквозь рабочую улыбку, выдавила Нина. – Как вы себя чувствуете?               
– Хорошо, Ниночка!               

Если бы не пару человек, ожидавших приема, то меня ничто не остановило провести рукой по ее спине, нежно похлопав по мягкому месту. Но такт заставлял лишь мило улыбнуться. Я не спрашивал, куда она запропастилась, за неделю не навестив меня ни разу в больнице. Каким я становлюсь обидчивым, желающим, чтобы за мной ухаживали и лелеяли. Но к тому, у нее были веские причины, лишь спустя месяц, я узнал о том, что Нина собирается выйти замуж.
– Вы к Алексею Петровичу?- спросила Нина.               
– Да, - коротко, ответил я.               
– К сожалению, он сможет принять лишь после обеда, Марат Гурович, у него совещание.    
– Жаль, очень жаль, что не получится попасть к нему на прием.               
– А вы приходите, с обеда, Марат Гурович?               
– Нинок, ты не в курсе, - приблизившись ближе к столу, чуть нагнувшись к ней, - по мне никакого решения не принималось?               
– Ну, как же, Марат Гурович, я мельком слышала, - снизив голос до шепота, ответила Нина, - можете,  не беспокоится, должность осталась за вами, - подмигивая при этом.      

От такой информации, мое лицо приняло удовлетворенный вид, собрав на лбу складки кожи. 
– Вот это да, Нинок, неужели отказали этой монашке с просьбой.               
– Ну, не зря же вы проработали столько лет здесь, чтоб так просто убрать не за что. – Я такого мнения обо всем этом, Марат Гурович, - сухо, процедила Нина.               
– Тогда до после обеда, Нина?               
– Да, да Марат Гурович, приходите непременно!               

Одарив Нину милой улыбкой, я вышел с приемной и направился наведать свой бывший отдел. Вроде прошло всего месяц, как я здесь не работаю, а все уже как будто чужое. Казалось, каждый метр пола, клочок стены должен был быть в памяти, но нет, это не мое. Войдя в отдел, меня сразу удивил тот факт, что Светлана Павловна сидела на своем месте и примерно печатала. Увидев меня, она молча кивнула головой и посмотрела на нового шефа. 
– Ага, значит, уже поставил ее на место, - удивленно подумал я.

Громко поздоровавшись, подошел к молодому папину сынку. Лишь Вика радуясь, громко выкрикнула, оставаясь сама собой.               
– Марат Гурович, какими судьбами, мы слышали, что вы снова попали в больницу.          
– Как видишь, уже отболел.               
– Хорошо, что навестили нас, - переводя взгляд на босса, - Сергей Сергеевич, вы не будете против чашечки чая, - мило заигрывая с ним, умоляющим голосом спросила Вика.    
– Да, в принципе, нет, - удивленно, процедил Сергей Сергеевич.               
– Свет, неси свои пончики, - обратилась Вика.               
Получив разрешения, Светлана Павловна чуть оживилась и, вскочив со стула, ринулась в подсобку, где обычно чаевали.               
– Ну, рассказывайте, Марат Гурович, - не переставала интересоваться  Вика, - как на работе, какой коллектив?               
– Да, все вроде путем, работаем, - выдавил я.

Что мог я еще ответить. Чувствуя себя не в своей тарелке, быстро выпив чаю, отправился на работу, где меня ожидала встреча с Анной Эдуардовной. Пока мне удалось добиться своего, отстоять свою должность, правда, не выиграл саму битву с руководителем. И я уверен на сто процентов, она надеется свести со мной счеты. И как бы не пришлось мне жалеть о том, что по-хорошему не ушел с работы. Я мог только догадываться, какие чудовищные планы разрабатывает Анна Эдуардовна в отношении меня. Какие замыслы она подготовила в своей голове, лишь для одной цели, уволить меня, унизить перед сотрудниками. А возможно, показать  головной компаний, какой я отвратительный тип, а вы его защищаете.

Я бы сам будь на ее месте, устраивал ежедневные взбучки подчиненному, довел до такого состояния, что бедняге пришлось бы бежать от меня подальше. Уловив ее настрой в отношении меня, я старался не опаздывать на работу. Приходил чистенький и опрятный, хотя как тяжело это давалось, ежедневно гладить брюки, есть все же  определенные плюсы, когда рядом женщина.               

Анна Эдуардовна зорька следила за мной, восстановив против меня отделение, старалась сделать мою работу не выносимым. Многие сотрудники, буквально с первых дней взяли ее сторону, предпочитая не иметь со мной никаких дел, перестав даже здороваться. Первой в этом списке была Карина, но добраться до моих нервов таким способом им просто не под силу. Карина целиком разделяла мнение своего руководителя отделения. Следила за каждым моим шагом, пытаясь раздобыть какие-нибудь огрехи с моей стороны.

По правде говоря, я не понимал этой стратегии ведения борьбы. Если так хочется докопаться или найти нарушения, то зачем создавать весь этот цирк. Загрузи подчиненного такой работой, которому он будет не рад. Я вел себя, словно угорь, старался изворачиваться от повышенных тонов и ссор, спокойно делая свою работу, и не замечая их. Мне даже нравился этот накал и напряженная обстановка. В свою очередь я не отставал от Анны Эдуардовны, и понемногу склонял в свою сторону сотрудниц недолюбливавших руководителя. А некоторых подкупал мелкими пустяками, добиваясь симпатии, как например эта ситуация.   

Я смотрел на чудесное создание, которым нельзя было не любоваться. Хотя она не замечала ни моих взглядов, ни вздохов. Ее мысли были так далеки и точно не обо мне. Она всматривалась в окно, в глазах было расстройство. Возможно, она поругалась с другом, приболели родители, что может привести к плохому настроению в утренний час. Я лишь мельком услышал ее беседу с подругой и все сразу же прояснилось. Невольно выдали тайну этого состояния, где говорилось о дне рождения какой-то Люси и о двух часах сна. Она готова была вставить спички в глаза, чтобы они не закрывались.

Я вспомнил молодость, как мы также обманывали и притворялись, чтобы скрыть все возможные проделки. Мы встретились взглядами, я подозвал ее пальцем. Медленно встав, она поплелась, не понимая в мою сторону.               
– Звали, Марат Гурович, - подойдя ко мне, спросила Оля.               
– Да, звал! – Я наблюдаю уже минут десять за тобою Оля, и кроме, как поспать у тебя нет никого желания.               
– Почему, Марат Гурович, - опешила сразу она, - я только…В ее облике сразу происходят внезапные перемены, лицо сменяется унынием, из груди вырывается вздох отчаяния, будто поймали вора за руку. – А какое, собственно вам до этого дело, Марат Гурович?         
– Странный вопрос Оленька, конечно, это мое дело и ты сама знаешь, что  начальник отдела следит за работой.               
– Извините, я не то хотела сказать.               
– Давай сделаем так, насколько я знаю, ты живешь рядом с работой, - чуть убавив голос, сказал я.  – Я закрою глаза, что ты отсутствуешь пару часов, а ты идешь домой и высыпаешься, но  с обеда как штык на месте. – Договорились?               

Округлив глаза от удивления, Оля не решительно выговорила, не веря услышанным словам: вы серьезно?               
- Ну, конечно! – Только между нами, ни одна душа не должна знать об этом. – Скажешь, что тебя отправили в головной офис, за документами. – Все идите, - сказал уже громко, - прошу не опаздывать.               
– Да, конечно, Марат Гурович, - соображая, вымолвила Оля, - уже бегу. – Черт, нашли здесь молодую девочку, - бубнила Оля, подыгрывая мне.               
Это было своего рода под кат издалека, ведь мне нужно было с чего-то начинать, почему не сделать пустяковое дело, а для нее так нужное. Такие вещи оставляют сильное впечатление на молоденьких девчат. Хотя они ценят больше внешний блеск, а не душевные качества. И лишь становясь старше, начинают, многому относится иначе.

В конце рабочего дня, перед уходом, Оля одарила улыбкой и оценивающе посмотрела. Я достаточно хорошо знаю людей, особенно женщин и легко мог угадать по лицу, о чем она подумала, и что возможно чувствовала. В этом взгляде не было надежды, лишь  ложное признание, больше того, она до сих пор покорена моим поступком, но завтра, снова потеряет ко мне интерес. И я подумал, что на ней можно ставить крест, вычеркивать из своего списка. Что Оля никогда ни словом, ни взглядом не признается мне в своих чувствах, и я останусь в ее глазах лишь начальником. Во всяком случае, так мне тогда показалось, и я не посчитал нужным отвечать ей улыбкой или кивком. В первый раз я не проявил увлечения к женщине, молодой особе. Это обстоятельство, скорее задело девушку, Оля еще какое-то время стояла в нерешительности, ожидая от меня какого-то намека, но я смотрел сквозь нее, не обращая внимания.


Рецензии