Читаем, просвещаемся, комментируем...

20 января 2013, 21:28

          Иногда очень интересно заглянуть в историю. Очень неожиданно и поучительно случается. Я обычно заглядываю в историю своей семьи. Что бы мотивация была, причинно следственная связь.

          Есть у меня брат в Москве, так вот его отец принимал активное участие в обороне Севастополя, и находился именно на легендарной 35-ой батарее. В глубоком детстве я жил в Крыму. Любил море, играть в "войнушку" и слушать рассказы старших о войне. Прошло очень много времени. И всё это время я наивно полагал, что знаю всё о Севастополе и 35-ой батарее. Тем более, что я там жил и знаю каждый камень. Не тут-то было господа! Не буду вдаваться в подробности. Всё это есть в интернете. Порадую Вас тем, что я знаю из первых рук. Действительно 35-я батарея вела ожесточённый и неравный бой с силами противника в июне - июле 1942 года. "С 1-го на 2-ое июля 1942 года были подорваны обе башни и силовая станция." Всё верно. Только один нюанс. Там было несколько тысяч человек в котакомбах. Перед тем, как всё это случилось, поступило секретное распоряжение руководящему составу покинуть батарею на подручных плавсредствах, а личный состав подорвать вместе с батареей. Их подобрала в море подводная лодка. Отец моего брата был в руководящем составе и спасся. Вот откуда я знаю много интересных подробностей. Которыми я с вами обязательно поделюсь... В следующий раз...

          Так вот к чему я это? Помните героя гражданской войны Моше-Яков Вольфович Винницкий? Миша Японец... Вот он, когда понял с кем связался и что грядёт, он из своих налётчиков сделал участников гражданской войны... Он их спас... Они не стали героями, но остались живы.

          На 35-ой батарее власть взорвала несколько тысяч человек не знавших ни сном ни духом об этом решении. В блокадном Ленинграде погибло 700-800 тысяч человек. Уверен, что Жданов не похудел.

          Герои? Безусловно! Выхода нет! Герои! Посмертно...

          Так вот... ближе к теме... Тут Башмет как-то отфантанировал... Юрий Абрамович! Вы-то со своей скрипкой и своим положением выплывите к подводной лодке... А дети не выплывут... Вы со своим другом, который вам очень нравится, подполковником, потом их героями посмертно объявите... как в Беслане... Мы действительно не Америка и нам не нужны Американские начальники... Но нам не нужны и такие начальники как вы и ваш лубянский друг. Вот как-то так.

          Мне в этой истории наиболее симпатичен Моше Вольфович Винницкий, а не музыкант юрий абрамович и уж тем более подполковник кгб владимир владимирович. А Вам?


Рецензии