БарышМЭН ВОВсе НЕ ЛАПоть БарышМЭНа давай СВАТать!

А барышМЭН - ВОВсе НЕ <ЛАПоть>, - БарышМЭНа давай СВАТать!

                А барышМЭН - ВОВсе НЕ <ЛАПоть>, -
                И ЩИ ОН НЕ хлебАет ЛАПтем,
                МенЯ <хлебАет> ТОЖе ОН НЕ ЛАПтем!
                ОН меня умЕет ЛАПать,
                ДАЖе ЛУЧШе, чем НАШ ПАПа,
                БарышМЭНа давай СВАТать, -
                МАМа, Барыш-МЭНа я люблЮ
                И за БарышМЭНа я пойдУ!

Браво! - Скоро мне 13 = тринадцать, -
Я уже большая
И хочу любАться, -
НЕ просто влюблЯться!

ВыдавАйте меня ЗАМуж, -
Я же НЕ больНая
ВЫШе ПАПы, ВЫШе МАМы
И уже боГАТая,
БЮСТы моМ, - КАК у МАМы,
<ИНТИМа> - мохНАТая!
ЗАДни ЛАПы, - КАК у ПАПы, -
МИЛенькие, ГЛАДеньки, -
ЛЮБят ИХ ВСЕ ДЯДеньки! -
ПоглядИ вот и поЛАПай, -
Я же ВАМ - НЕ недоТРОГа,
ЧТо за ЗАД нельзя поТРОГать, -
ХОЧешь, - ЛАПай,
ХОЧешь, - ТРОГай!

МАМа, Барыш-МЭНа я люблЮ
И за БарышМЭНа я пойдУ! -
БарышМЭН - хорошиф парень, -
НЕ ворЧИТ, - сти=ами шпАрит,
С НИМ приФтно лежАть в паре,
С НИМ приФтно поигрАться,
С НИМ приФтно поласкАться,
ОН умЕет и <случАться>, -
МАМа, Барыш-МЭНа я люблЮ
И за БарышМЭНа я пойдУ! -

БарышМЭНы - НЕ лентЯи, -
С НЕБа звёздочки хватают!
БарышМЭНы - НЕ гцлЯки,
Хотя любят ИГРы ВСЯКи! -
БарышМЭНы - НЕ гцляют,
БарышИ ВСЮДу искАют,
БарышИ ВСЮДу "сшибАют", -
МАМа, Барыш-МЭНа я люблЮ
И за БарышМЭНа я пойдУ! -

БарышМЭН ведь НЕ гцлЯка, -
НЕ <заМОЧится> и в <СЛЯКоть>!

МОЙ БарышМЭН - ВОВсе НЕ <ЛАПоть>,
И ЩИ ОН НЕ хлебАет ЛАПтем,
МенЯ <хлебАет> ТОЖе ОН НЕ ЛАПтем! -
ОН меня умЕет ЛАПать,
ДАЖе ЛУЧШе, чем НАШ ПАПа,
БарышМЭНа давай СВАТать, -
МАМа, Барыш-МЭНа я люблЮ
И за БарышМЭНа я пойдУ!
        Калинченко-Крыленко Владимир  20 января 2013


Рецензии