Не слышу, но слышу. Размышления

Не слышу, но слышу.
Странно, да?  Вроде как, так не бывает.
У меня понижен слух с детства. Но вот стою я, допустим, на остановке. Все автобуса ждут. Тут я дочери говорю:
-Вроде едет…
-Не слышу,- отвечает она, крутя головой и прислушиваясь.
Я молчу. Так как услышала не гул мотора, а что-то, что давит очень низко на уши.
И тут показывается автобус.
Так бывает неоднократно. Слышу, то есть чувствую, давящий момент на уши, даже не на уши, а на что-то в голове. Минут через пять уже слышу машину зятя.
Гул, как я думаю, земли,  я слышу давно, уже много лет, но очень слабый. И не слышу, а ощущаю в голове. Он разный. Иной раз высокие звуки переплетаются с низкими, и появляется музыка. А если жужжит и ревет бензопила, я тоже слышу музыку или марш. Даже странно иной раз, так как мне приходится натуральный звук  вычленять из музыки.
С одной стороны, это мешает, а с другой- иной раз играет такая музыка, что я жалею, что не знаю нот. А когда тишина в голове, тогда я и слышу составляющие гула. Он, в основном, идет как сирена, как волна. Нарастает и спадает. И бывает  иной раз жутко, до того, что я прямо вижу эту сирену по ГО.
Читаю Драгунова и понимаю, что он слышит во много раз лучше. Но не хочу слышать, как он. Здоровье теряется.
А вообще, идет интересное время. Я довольно , что живу именно сейчас.


Рецензии
Вы правы, у Вас есть настоящий камертон - интернет, только его настроить на необходимую волну. Удачи во всех Ваших делах.
Я довольно (А) , что живу именно сейчас.
С уважением - Асна.

Асна Сатанаева   03.02.2013 12:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.