День за днём

Свобода !
Наконец-то утро без кашля и насморка...
Совсем одна дома, наслаждаюсь, но скучаю по Али. Утром не слышу "матушка, кофе готов..." Вечером исповеди, сердечные тайны, его: "матушка , спокойной ночи..."
Сегодня проснулась и жду от дверей "Пока-пока" Только Мишкино "бай..." Звонил из С- Петербурга, сообщил, что встретили, приютили, уже сегодня на работу...
Сыночек родненький успешно вернулся из Шри Ланки. Лёвочка такой окрепший, весёлый. По скайпу узнал меня, похулиганили с мимкой и жестами. Умилили его: "Хай, баба! "- и в заключении беседы:"бай-бай" - и убежал ... Обещали, отдохнув и наговорившись с друзьями, прислать фотки и видео об отдыхе. Может быть не забудут... У сынульки началась круглосуточная работа с 3-4 часовыми засыпалками... Говорит, что любимая работа не тяготит. Он прав. Я в своё время тоже не замечала ни минут, ни часов, ни суток...
Появилось желание бежать в салон (значит точно выздоравливаю) На скабрёзные предложения отвечаю согласием, шуткам и ЧС. ВЫЗДОРАВЛИВАЮ.
Один  писатель вышел, наверно через кого-то (я и не подозревала, что он известный) на мои рассказы. Странно, но написал много приятных слов в личку (постеснялся рецензировать фигню). Почитала его... Я не спец, чтобы оценивать его творчество...
Положила уже в который раз листочки с заметками о чём и о ком писать... Уже не первый раз улетают в ящик...
Мишка положил стопку всего, что надо зашить, заштопать, пришить... Блиин...Опять ничего не успею...
 До субботы надо заехать к маме за вещами для церкви. Она(89лет) собирает по дому, вернее ей приносят, а я отвожу. Приятельница сортирует, я стираю, чиню, она обзванивает нуждающихся и вручает лично в руки. Чаще используют меня, как портниху, многодетные. Мои таджики (Искандар и Самандар) всегда помогают с транспортом, пока сидят без работы (ремонт квартир). А.С. обеспечивает транспорт бензином. Вобщем все при деле. Раз в месяц -почти ритуал.Бывает чаще, но чаще реже... Причин тьма...
В выходные надеюсь возобновить выход в свет, встречи с поклонниками и всякие удовольствия для души и тела (давно не была в кедровой бочке).
ВЫЗДОРАВЛИВАЮ!
Да, надо бы встретиться и "поболтать" с Антошей Чеховым (под подушкой его письма...) Ну да это уж ночью, как с любимым... интимно...
Хорошо жить...
Ничего не понимаю в рубриках. К чему отнести ... Пусть будет , как и всегда, "миниатюра"

P.S. 23.11.2015г. Мама и А.С. умерли в 2014г. Искандар влюбился в русскую деловую женщину, бросил жену и трёх детей. Исчез с поля зрения. Али и Мишка уехали работать в Питер. Бахром перемыл все окна и починил мелочёвку перед отъездом домой в Душанбе. Звонят чаще, чем сын, беспокоятся о здоровье, поздравляют с праздниками... приятно. Хорошо мне было с ними спокойно...
Хорошо жить...


Рецензии