моему другу посвящается

Я несусь по скоростной, я не вижу разметку, попадая в чужой ряд. Меня слепит встречка, не вписываясь в поворот, я отпускаю руль. Меня больно бьет об одинокое дерево, руки в крови, выдыхаю и снова выезжаю на трассу. Иногда, лечу так быстро, что не успеваю оценить ситуацию, не слышу людей, проходящих мимо, не вижу себя. Я не могу по другому, если остановлюсь-умру. Я простила врагов. Я покаялась перед чужими.
Мое утро начинается с молитвы: " Господи, прости его, дай ему силы прожить новый день, справиться с тяготами, принять радости. Убереги его от боли, болезни и обид. Забери меня, Господи. Аминь."
Я знаю Бога, я знаю Сатану, у меня везде связи. Я продаю свою совесть за копейки, что бы на сдачу получить рубли. Мне не стыдно, я такая.
Мой день-график. Отступление не возможно, выживая каждый день, я понимаю, что не зря!
Каждый вечер в 23:30 я погружаюсь в горячую ванну. Тело ноет, в висок настойчиво бьет боль. Я надеваю белый халат, наливаю красное вино, целую дочь и жду тебя. В моей черно-белой спальне холод, по утрам, я не поднимаю шторы. Я перестала спать с мужчинами, они чужие. Я сплю с тобой. Ты приходишь каждую ночь, очень тихо, почти невесомо. Ложишься рядом, обнимаешь меня и я долго читаю тебе рассказ о жизни. У твоей погоды опять сквозняки и я пытаюсь тебя согреть. Мы не спим до 3:00. Я чувствую твой запах, я не знаю его. Касаюсь твоей груди, она большая и теплая, в ней бьется сердце. Я трогаю кончик твоего носа, вижу твои глаза, я не знаю их цвет. Твои ноги всегда холодные. Я иногда звоню тебе, что бы не забыть твой голос. Нет, я не люблю тебя, ты не моя зависимость. Сатана шепнул мне, что любовь- людская материя и зачастую не вечна и грязна. Зависимость сложна лишь сущностью, меняя ЯД мы уверяем себя, что уже здоровы.
Ты был врагом, ты стал другом.
Ты за тысячи километров, в муравейнике пробок. Живешь своей жизнью, дышишь, смеешься, спишь и не знаешь меня. Ты земной, молодой и дерзкий. У тебя красивые руки и голос. Я знаю каждый твой день. Ты берешь, не отдавая взамен, ты не говоришь ЕМУ: "оплачено". Я плачу по твоим счетам. Я отпустила тебя. В моем доме подарки на 28, 42, 64. На 78 я купила платье, оно висит в купе, под целлофаном. Оно в пол. Ты уйдешь раньше, через два года догоню тебя и мы выпьем в топке на брудершафт. Позвала бы в Рай, но не знаю заклинание. Я буду писать эту историю каждую ночь и однажды через шесть зим, я пойму, что ты чужой и слишком сложный. А пока, я несусь по скоростной, и не вписываюсь в твои повороты, меня заносит и я снова отпускаю руль.


Рецензии