Умею я

Умею я ходить и убивать,
Умею делать, прыгать и смеяться.
Умею ночью босиком по улице бежать.
Дерзить умею, да, и издеваться!

Умею врать, курить и доверять…
Увы, и проверять теперь умею.
Мне б научится в одиночку спать,
И благодарной быть за то, что я имею.

Но это очень, очень тяжело.
И напролом приходится идти мне.
Вот скоро солнце встанет за окно
И я предчувствую его падение.

Там, сквозь болото и течение стекла,
Его лучи со дна достанут комнат
То, что осталось, тихо, от меня,
Последний вздох и он без меры долог.

Там простота, усидчивость и дух,
И силе духа можно поучиться.
Там мрачность красок и сплошной недуг –
Я в 22 веду себя на 30.

Внутри темно и пусто. Голосит,
Сквозь тот тоннель, мой голос – «помогите!».
Я смутный образ, сквозь преграду слез,
Сквозь руки у лица, сквозь крики…

Но даже между горем и бедой,
Между вратами истинного ада,
Я помню: шествуют со мной
Учителя – то высшая награда.


Рецензии