Проделки выдры

Этим летом отдыхали мы у бабушки в деревне. Вот пришли мы с папой как-то вечером к берегу реки. Удочки забросили, сидим и ждем. Начало уже темнеть, луна светила ярко, было видно все кругом. Вдруг внезапно тишину пронзил громкий свист, будто мальчишки забрались в траву-осоку и вздумали рыбу пугать. Оглянулись мы с папой по сторонам-нет никого. Мне даже немножко страшновато стало, но виду не показываю.На противоположном берегу пузыри и круги не большие.
,,Это рыба резвится"- сказал мне папа. Прошло минут пять опять громко кто-то свистнул,вот тут-то у меня даже коленки задрожали. И вдруг на поверхности воды показалась черная, усатая
похожа на моржа голова. ,,Да, это же выдра, за рыбой охотится!"-сказал мне тихо папа. Притаилась за ивой ,лунной ночью нам все хорошо видно. Потом выдра снова вынырнула , поплыла и вскарабкалась на большой камень. Она была такая большая, лапы короткие, поджала толстый хвост и застыла, как не живая. Потом она приметила добычу и тихонько нырнула в воду. Не прошло и минуты,как она снова показалась на поверхности реки, но уже с рыбиной в зубах. будто бы хвасталась перед нами , смотрите мол, как надо. Наконец-то мы с папой громко рассмеялись. Я я потом долго рассказывал всем эту историю. Ну и напугался же я тогда!


Рецензии
Как говорится, выдра она и в Африке выдра! Чего от неё ждать ещё?

Наталья Вялкина   22.01.2013 19:54     Заявить о нарушении