Нелегко нынче жениться

Девчонка   нравится   одна,   рыжая,   озорная.
Моложе  будет   лет  на  десять.
Я  ей,   как  то   и   говорю. 
Влюбился   я   в   тебя  Катюша,  по самые  свои  уши.
Приеду  говорю   к   тебе   свататься.
Ну  она  мне  и заявляет,   мол   на  Тайоте,   не  меньше. 
И   вообще  говорит,  мне  нужен  такой,
чтобы  и деньги  были  и   кунилингус  умел  делать. 
Слово  то  какое  заморское.
Пришлось  в энциклопедию   заглядывать,  что  бы  узнать, что  это  за  зверь  такой.
Заодно  и  трактат  камасутры  изучить.
При  моей  зарплате,  я   лет  этак  через  десять,  накоплю  на  Тайоту.
Вот  с  кунилингусом,   как  быть?
Где  навык  то  брать? 
На   ком  учится?
Так  я  же  парень  не промах,  купил  пять  килограмм  помидор,
и    отрабатываю  на  них  сей   приём. 
Так, что  готовь   Катюха   платье    подвенечное.
  Будет   у   нас   свадьба.


Рецензии