Изменщик. Я мужик

Вечером после окончания рабочего дня и того что она не пришла  я взял себя в руки, ведь я Мужик, я взял себя в руки и взял бутылку коньяка.
Знаете такой хороший коньяк который предназначен для особенных событий, вот сегодня это было особенное событие которое  требовало разрядки.
Взял бутылку и пригласил этого самого «пофигиста» офисного того который не будет сильно расспрашивать что к чему , а возьмет и выпьет за компанию.
После 5-рюмки мы с ним поняли что   мы можем  вообще то неплохо пообщаться, да и вообще  мы братья .
Слушай, спросил я : «А что такое любовь?», а он ответил : «Понимаешь браток любовь это такая фигня, фигня на которую тебе не все равно, понимаешь?».
И знаете я как-то его даже зауважать начал человек с такими мыслями. Да, да продолжил он: «Любовь это как полет, ты летишь, летишь, но бывает что падаешь, встаешь, падаешь, понимаешь, когда тебя несет только в одну сторону» и тут он встал начал махать руками и упал, ех, слабенький пришлось  начинать вторую бутылку одному…


Рецензии