Скальпель

На столе, возле монитора, хирургический скальпель. 
Лежит себе, непонятно зачем.  Откуда он у меня взялся  –  тоже не помню.  Ничего не помню. 
И ведь не пользуюсь им, а вот лежит…  зачем-то…  Хотя, нет, пару случаев было.  Например, когда ноготь большого пальца ноги врастает в мякоть, я опускаю скальпель в валокордин и…  В общем, это неинтересно.  Главное, скальпель лежит.  Зачем-то…

Вот и сейчас  –  повернулся и смотрит на меня своим острым кончиком. 
Чего смотрит?..

И в коридоре тоже…  два зеркала.  Раньше было одно, а теперь два.  Хочешь-не хочешь, а перед сном приходится ходить мимо них туда-сюда...  И вот, когда идешь, то хочется пройти, почему-то, быстрее.  Непременно, чтоб быстрее.  А там темно!  Ведь не будешь же все время свет включать, по пустякам.  А тут они, зеркала.  Идешь и думаешь, мало ли чего?  Ерунда какая-то...

За окном  –  ветер.  И кто-то кричит, жалобно.  Птица – не птица, собака – не собака.  Не пойми чего!  А я здесь, на кухне сижу, чай пью, думаю про всякое, а тут этот ветер, совсем не к месту…  Там животные ходят, на улице, кошки всякие.  Плохо им на ветру, одиноко.  И людям тоже плохо.  Всем плохо.  Но животных жальче.  Ветер воет, вот и подумалось.

Да, я вчера скальпелем ковыряла зуб, боялась, что десну порежу  –  и порезала  губу, нечаянно как-то.  Да откуда он у меня вообще взялся, скальпель этот?

Вот, теперь на кухне сижу, чай пью.  А в спальню идти  –  опять через коридор.  А там эти зеркала…  Если бы одно, а то два, большие такие!
Придешь, а в комнате на столе  –  скальпель блестит…



----------------------------------------
Иллюстрация взята из интернета.
Спасибо автору!


Рецензии
Нет, зеркалами меня не напугать. Вон, у меня в комнате огромное зеркало - и ничего!

Владимир Еремин   15.04.2017 19:50     Заявить о нарушении
А вы поставьте сбоку еще два, или сделайте из них коридор и подефилируйте между ними ночью.
Посмотрим тогда.

Хеккуба Крафт   17.04.2017 08:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.